Обзор гостиничного рынка Новосибирска

Основной спрос на гостиничном рынке Новосибирска формируют деловые туристы, к их услугам 40 гостиниц совокупным номерным фондом 2,5 тыс. номеров.
7226
Новосибирск – третий город в РФ по численности населения (1,5 млн жителей). Помимо этого, Новосибирск – крупнейший транспортный узел воздушного и железнодорожного транспорта (годовой пассажиропоток аэропорта в 2013 г. составил 1,3 млн чел.), однако город сам по себе не привлекает большого числа туристов.

По данным аналитиков JLL, в 2013 году число размещенных в гостиницах лиц составило 245 тыс. чел. Этот результат на 75% выше показателя за 2008 г. Подавляющее большинство (85%) спроса формируют деловые туристы из России. В среднем продолжительность поездки составляет 2-3 ночи.

Из 40 гостиниц Новосибирска (совокупный номерной фонд – 2,5 тыс. номеров) только 2 являются брендированными (совокупный номерной фонд – 363 номеров). Большинство гостиниц расположено в центральной части города на правом берегу Оби, где расположены административные учреждения, офисы и основные достопримечательности. Эксперты выделяют 5 основных отелей, привлекающих наибольшую часть спроса: Marriott (175), Doubletree by Hilton (188), Азимут Сибирь (259) и River Park Обь (316).

«Открытый в 2010 году Doubletree by Hilton к 2013 году стал ключевым бизнес-отелем города, принимающим представителей местной администрации и деловых путешественников. Marriott, появившийся в этом году, составит ему серьезную конкуренцию, что приведет к давлению на уровень загрузки и тарифов, - прогнозирует Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL. – Загрузка в гостиницах среднего ценового сегмента достигает 55-60%, что является максимумом в отсутствие бизнеса в выходные и туристов, приезжающих с целью отдыха. Средний тариф в этом сегменте находится на уровне 3,3 тыс. руб., доходность на номер (RevPAR) – немногим менее 2 тыс. руб.».

Как отмечают аналитики, объем спроса в Новосибирске не настолько велик, чтобы заполнить Doubletree by Hilton и Marriott, однако в следующем году заявлено открытие таких отелей, как  Park Inn (150 номеров), Domina (207 номеров)  и Ibis (208 номеров). Учитывая будущие  открытия, эксперты ожидают обостренной ценовой конкуренции на рынке.


журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (30 июня - 6 июля)

CORE.XP отправляется на курорт, «Магнит» наращивает логистику и производство, IBC Real Estate развивает офисное направление, а «Золотое яблоко» и «Дом.РФ» ищут новые офисы. Эти и другие новости, а также свежие материалы из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
06.07
Источник: УК Lynks Property Management
Открытие

Demix расширяется в Казани

В ТРЦ «Южный» открылся новый магазин Demix площадью 360 кв. м — это вторая торговая точка бренда в Казани, ориентированная на спорт и активный образ жизни.
01.07
Источник: KravtGroup
Игроки рынка

KravtGroup проводит ребрендинг при участии Студии Артемия Лебедева

Отельер и девелопер получит название Kravt Hotels & Homes. Кроме того, компания запускает новый флагманский бренд Muse. Полностью завершить ребрендинг сети планируется до конца 2025 года.
07.07
Источник: AZIMUT Hotels
Экспертный анализ

Тяжёлый люкс: как будет сегментироваться рынок коллективных и непрофильных инвестиций

Коллективные и непрофильные инвесторы всё реже выбирают стратегию «догнать и перегнать инфляцию». Теперь им нужны  лоты и паи не просто в «районах с местами приложения труда», но в «статусных» деловых локациях, «премиальный лайт индастриал», «звёздные» юниты в отелях, «элитные» квартиры для арендного бизнеса и т. д. Самые быстрые и дальновидные собственники и девелоперы уже заняты авральной «переупаковкой», изменением позиционирования и маркетинговых кампаний для проектов, анонсированных или вышедших не в «высоких» сегментах. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
01.07
Источник: CRE
Проект

CORE.XP подключилась к проекту экокурорта в Переславле-Залесском

По условиям заключенного с Ortiga Development договора, CORE.XP реализует комплексный пакет по проведению исследования и создании маркетинговой концепции проекта. 
02.07
Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит» запустил контрактное производство

«Магнит» запустил направление контрактного производства на собственных производственных мощностях, суммарной площадью более 100 тыс. кв. м. В рамках проекта компания уже сотрудничает с несколькими брендами, предлагая полный цикл выпуска и продвижения продукции.
02.07
Источник: CRE
Переговоры

«Золотое яблоко» ищет штаб-квартиру в Москве

Ритейлер планирует арендовать офис на 10-12 тыс. кв. м. Годовая аренда такого объема может стоить порядка 720 млн рублей.
02.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre