Всего в городах выбранного кластера присутствуют 147 международных брендов, то есть треть от общего количества международных брендов, присутствующих на территории России. Рейтинг возглавил Сургут, что достаточно закономерно, поскольку именно здесь зафиксирован самый большой объем предложения торговых площадей в ТЦ современного уровня в среди городов с численностью населения 300-500 тыс. чел.
При этом профильное распределение открытых точек в городах с численностью населения 300-500 тыс. чел. выглядит следующим образом: 60% - одежда, 11% - рестораны и кафе, 10% - аксессуары, 6% - парфюмерия и косметика, 5% - обувь, БТиЭ – 5%, товары для детей – 2%, товары для дома – 1%. Самыми активными в плане покорения этого кластера городов являются adidas, Colin’s, Yves Rocher, Benetton и Reebok – это лидеры по общему количеству магазинов среди всех международных брендов в этих городах. Тройка лидеров в профиле общественного питания – Baskin Robbins, McDonalds, Subway.
Рейтинг малых городов России по присутствию международных брендов
Рейтинг
Рейтинг малых городов России по присутствию международных брендов
В рамках исследования «Международные бренды: степень развития в России» компания Магазин магазинов проанализировала присутствие брендов в различных городах.
15.12.2014
5363