Рейтинг малых городов России по присутствию международных брендов

В рамках исследования «Международные бренды: степень развития в России» компания Магазин магазинов  проанализировала присутствие брендов в различных городах.
5356
Всего в городах выбранного кластера присутствуют 147 международных брендов, то есть треть от общего количества международных брендов, присутствующих на территории России.  Рейтинг возглавил Сургут, что достаточно закономерно, поскольку именно здесь зафиксирован самый большой объем предложения торговых площадей в ТЦ современного уровня в среди городов с численностью населения 300-500 тыс. чел.

При этом профильное распределение открытых точек в городах с численностью населения 300-500 тыс. чел. выглядит следующим образом: 60% - одежда, 11% - рестораны и кафе, 10% - аксессуары, 6% - парфюмерия и косметика, 5% - обувь, БТиЭ – 5%, товары для детей – 2%, товары для дома – 1%. Самыми активными в плане покорения этого кластера городов являются adidas, Colin’s, Yves Rocher, Benetton и Reebok – это лидеры по общему количеству магазинов среди всех международных брендов в этих городах. Тройка лидеров в профиле общественного питания – Baskin Robbins, McDonalds, Subway.

Рейтинг малых городов России по присутствию международных брендов




журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (2-8 декабря)

Кадровые изменения в Ricci, Whitewill и ДОМ. РФ,  новости по офисам Tekta Group и «Галс-Девелопмент», старт реализации индустриального парка компании Михайловский Девелопмент, классификация Light Industrial, «галактические» итоги, а также новая статья из журнала CRE - в нашей традиционной подборке.
08.12
Источник: Instone Development
Сделка

IPL стала арендатором Технопарка Мосрентген

Специализированный фармперевозчик арендовал блок на 1 800 кв. м в проекте формата light industrial девелопера Instone Development.
10.12
Источник: IPG.Estate
Назначения

Елена Бушмина теперь в IPG.Estate

Елена назначена коммерческим директором компании в Москве.
10.12
Источник: Azimut Hotels
Открытие

Azimut Hotels открыла отель в Тамбове

Для сети Azimut Отель Тамбов 4* фондом 105 номеров стал первым в городе.
11.12
Источник: CRE
Сделка

Sminex продал здание в «Московском шелке»

Покупателем бизнес-центра площадью 18 200 кв. м стал холдинг «Интер РАО», который может разместить там свою штаб-квартиру.
11.12
Источник: cre.ru
Сделка

Mirland Development продала «Ярославский вернисаж»

Mirland Development продала торговый центр в Ярославле.
 
 
09.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Кривые продажи: торговые центры ждут «новой эры»

Самая высокая в истории рынка и фактически заградительная для классического девелопмента ключевая ставка, инфляция, усиливающееся санкционное давление с закрытием доступа к большинству иностранных IT-решений, технологий, продолжающийся передел активов, парад реконцепций, новых форматов и любых экспериментов, бум «районников», инфраструктурного, многофункционального ритейла и осознание, что «корпоративный люкс» и многие другие ушедшие марки не вернутся в Россию, как минимум, в ближайшие пять лет – торговые центры заканчивают год в ожидании «новой эры» и понимая: единственное, чем они смогут победить онлайн и магазины у дома – качество клиентского опыта.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
12.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre