Точка зрения на развитие новых форматов - винотеки и биршопы

Светлана Ярова, начальник отдела стрит-ритейла компании JLL
3967

Светлана Ярова, начальник отдела стрит-ритейла компании JLL

Тренд на развитие таких нишевых форматов, как винотеки и биршопы, наблюдается на протяжении последнего времени, в особенности, на московском рынке. Так, если говорить о биршопах, происходит эволюция к барам крафтового пива. Кто их открывает? В первую очередь рестораторы, владеющие крупными заведениями и желающие в том числе развивать такой нишевой формат, а также производители пива, частные пивоварни, которые таким образом получают дополнительный канал сбыта. Как известно, возможность продвижения алкогольной продукции в России ограничена, потому такие заведения становятся в том числе альтернативой прямой рекламе.

Винотеки также развивают крупные производители и дистрибьюторы – например, Simple, один из известнейших дистрибьюторов алкоголя, открывает винотеки Grand Cru, в том числе и в текущих условиях рынка компания открывает винотеки в знаковых локациях, например, на Валовой и Садово-Спасской улицах.

Основная идея биршопов и винотек – это не просто продать алкоголь, а дать потребителю эмоцию. Потребление меняется: от «голодного» - схватить все, что есть, до нишевого – «лучше меньше, но качественнее». Этим обусловлен поиск вкусовых пристрастий: важно не просто выпить вина, а сделать это со вкусом. В супермаркетах у вас нет ощущения личной причастности: вы зашли, взяли бутылку и пошли, а здесь есть некая эмоция при покупке. Такие концепции удовлетворяют более высокие потребности, чем просто насыщение желудка. Задача таких форматов – дать потребителю попробовать разные виды алкоголя, научиться отличать одно от другого, развивать культуру потребления вина и интересных сортов пива. Именно поэтому в них проводятся дегустации, мероприятия для целевой аудитории.

Перспективы таких форматов мы оцениваем позитивно. В частности, пешеходные зоны в Москве будут и дальше обживаться такими нишевыми, интересными форматами, а производители и дистрибьюторы алкоголя, в свою очередь, будут искать новые каналы сбыта. На мой взгляд, мы увидим различные монопродуктовые форматы – например, бар с конкретной маркой, временные проекты, поддерживаемые крупными рекламными агентствами. Также подобные форматы неминуемо будут развиваться и в крупных жилых районах высокого качества – на западе и юго-западе Москвы. Думаю, и окружные торговые и многофункциональные центры будут осваиваться биршопами и винотеками, например, в виде помещений на первых этажах со своей витриной и отдельным входом, уютным двориком – фактически стрит-ритейл в рамках ТЦ.



журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Сделка

«Киевская площадь» купила «Люблинское поле»

Год Нисанов и Зарах Илиев выкупили торговый центр в районе Люблино.
 
05.05
Источник: CRE
Сделка

Haval занял «Клин»

Автопроизводитель арендовал 42 тыс. кв. м складов на севере Подмосковья. Аренда такого объема здесь может стоить компании порядка 600-650 млн рублей в год с учетом НДС и операционных расходов.
05.05
Источник: Moscow Research Forum
Игроки рынка

Silver City и Lighthouse стали премиальными

Еще двум бизнес-центрам O1 Properties присвоен класс Prime. В соответствии с новой классификацией, разработанной Moscow Research Forum (компании NF Group, CORE.XP, IBC Real Estate, Nikoliers, Commonwealth Partnership) к классу Prime относятся также: БЦ «Белая площадь», «Романов двор», AFI2B, Four Winds Plaza, «Белые сады», «Башню на Набережной», STONE Курская и Neva Towers Business Centre. Список дополняется.
05.05
Источник: famil.ru
Назначения

Крупное назначение в OBI

Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia.
 
05.05
Источник: Пресс-служба AFI Development
Проект

В AFI2B Tagilskaya стартовали продажи офисов

Стартовали продажи офисов в инновационном многофункциональном комплексе AFI2B Tagilskaya. Проект реализуется в рамках комплексной застройки жилого квартала «Сиреневый парк» в Метрогородке.
05.05
Источник: Департамент Москвы по конкурентной политике
Аукцион

В Метрогородке предлагают помещение под бизнес

На городских торгах доступно коммерческое помещение в районе Метрогородок.
 
05.05
Источник: CMWP
Управление недвижимостью

CMWP возьмется за «Евгеньевский»

Компания выступит консультантом по предэксплуатации нового жилого квартала в Санкт-Петербурге.
06.05

подпишись НА эксклюзивные новости cre