Эксперты обсудили стратегию развития общественных пространств в Петербурге
C 9 по 15 ноября в Санкт-Петербурге прошла недели урбанистики Urban Week 2015. C 9 по 15 ноября в Санкт-Петербурге прошла недели урбанистики Urban Week 2015. На этом мероприятии представители администрации, девелоперы и урбанисты обсудили успешные кейсы по работе с общественными пространствами в России и перспективы появления подобных проектов в Санкт-Петербурге.
18.11.2015
4862
Эксперты поделились мнениями,
как сотрудничество девелоперов, администрации и профессионального сообщества
может работать на создание комфортной городской среды и какие инструменты для
этого можно использовать.
Николай Пашков, генеральный
директор Knight Frank Saint-Petersburg:
«Городу необходимо активно
пересматривать и модернизировать свою градостроительную политику и стратегию
пространственного развития. Сейчас - переломный момент по целому ряду
обстоятельств. Проектируется новый Генплан, в обществе есть сильный запрос на
улучшение качества города, не говоря уже о существующих экономических трендах и
трендах рынка недвижимости. Однако, к сожалению, этот запрос на качество
городской среды недостаточно четко артикулирован. Мы должны выработать механизм
трансформации этого запроса в конкретные общественные решения, нормативные
акты, проекты, статьи бюджетных затрат».
При развитии общественных
пространств основным вопросом является финансирование таких проектов. Инвесторами
могут выступать как представители бизнеса, так и администрация города. Девелоперы
уже начинают задумываться о развитии качественной городской среды и
прорабатывать отдельные проекты. Однако застройщикам необходимо понимать, как реализация
этого пространства прямо или косвенно повлияет на капитализацию, как отразится
на темпах и ценах продаж проекта в целом. «Проработка критериев ценности
общественных пространства для города или девелоперского проекта, обоснование
этой ценности в конкретных фактах и цифрах, на мой взгляд, может резко повысить
качество и эффективность принимаемых решений. Для того чтобы процесс развития
общественных пространств сделать более быстрым и эффективным, необходимо
привлечь экспертное сообщество. Это может быть экспертный совет или бюро
пространственного развития, подобные примеры уже есть за рубежом», - подвел
итоги Николай Пашков.
Поделиться
журнал CRE 7(441)
Июль
Вышел из печати CRE №7 (441)
Стратегические партнеры журнала в 2024 году:
PIONEER, ADG group
Читайте в номере:
АКТУАЛЬНО
Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую?
Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным.
ТЕМА НОМЕРА
Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления.
УПРАВЛЕНИЕ ...
Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.
Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке.
38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.
Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.