Центры обработки данных больше всего котируются в Лондоне

По данным CBRE, в 2015 г. в Европе наибольший спрос на помещения для центров обработки данных наблюдался в Лондоне, который вытеснил с первой позиции Амстердам.

По данным CBRE, в 2015 г. в Европе наибольший спрос на помещения для центров обработки данных наблюдался в Лондоне, который вытеснил с первой позиции Амстердам.

В 2015 г. в Лондоне было продано 26 МВт клиентской вычислительной мощности – больше, чем в любом другом европейском городе. Показатель IV квартала, 10 МВт, стал самым высоким за последние два года квартальным показателем поглощения на европейских рынках. Раньше инфраструктурные ИТ-компании обслуживали клиентов из Дублина, а в настоящее время предоставляют услуги хостинга напрямую из Лондона. На эти компании, продолжающие доминировать на европейском рынке, приходится подавляющее большинство сделок.

Кроме того, Лондон остается перспективным рынком: многие компании теперь имеют возможность получить доступ к облачным сервисам, так как ИТ-компании начали предоставлять каналы для обмена трафиком с центрами обработки данных в Лондоне.

2015 год был довольно успешным для основных рынков (основные города - Франкфурт, Лондон, Амстердам и Париж), где поглощение составило 62 МВт.

Эндрю Джей, директор по решениям для центров обработки данных в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки, CBRE, пояснил: «Нельзя забывать о влиянии, которое инфраструктурные ИТ-компании оказывают на европейский рынок. Любой рынок, на который они обращают свое внимание, ожидает успех. В настоящее время наиболее существенные новые требования исходят от ИТ-компаний с западного побережья США. По сути, эти компании, которых не так много, формируют европейские рынки.

В 2016 году мы ожидаем всплеск активности в I и II кварталах, вновь благодаря инфраструктурным компаниям, учитывая, что рынок готов к крупным сделкам. Кроме того, продолжится череда слияний и поглощений: самая крупная из сделок - приобретение Telecity компанией Equinix, уже находится в процессе закрытия по состоянию на начало 2016 года. Наконец, сохраняются опасения относительно защиты данных и конфиденциальности, усугубившиеся после недавнего решения Европейского Суда о недействительности правил о «безопасной гавани». Мы полагаем, что это положительно скажется на спросе на небольших европейских рынках».

Олеся Дзюба, директор отдела стратегического анализа и планирования, CBRE, добавила: «Из-за роста стоимости заемного финансирования крупные компании пересмотрели планы по вводу собственных ЦОД, отдав предпочтение аутсорсингу. Вследствие этого потенциал данного сектора для московского офисного рынка сохраняется высоким: более 70% площадей коммерческих ЦОД, логично располагаясь поближе к офисам использующих их компаний, находится в Московском регионе.

Кроме того, принятие федерального закона №242-ФЗ, предписывающего обрабатывать и хранить персональные данные российских граждан на территории РФ, обязывает крупные зарубежные компании либо иметь собственный ЦОД на территории страны, либо обращаться к услугам коммерческих ЦОД».

Поделиться
Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media