Ольга Летютина: «Задача управляющей компании - работать в тесной связке с покупателем и арендатором»

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент», в продолжение темы, затронутой в одном из наших материалов, рассуждает о том, как повысить посещаемость ТЦ.

5971

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент», в продолжение темы, затронутой в одном из наших материалов, рассуждает о том, как повысить посещаемость ТЦ.

При низкой покупательской активности и падении посещаемости в ТЦ, снижение арендных ставок - показатель неквалифицированности УК. Задача управляющей компании - работать в тесной связке с покупателем и арендатором. Поддерживая последних, мы понимаем, что успех арендатора - это успех ТЦ и, в конечном итоге, собственника. При правильном взаимодействии можно говорить не только о стабильном приросте трафика, а и об увеличении среднего чека. И это вовсе не фантастика, а результат правильного подхода к управлению торговым центром.

Безусловно, для того чтобы сохранить заполняемость торгового центра, нужно работать с целым рядом аспектов. Но вне зависимости от формата ТЦ (районный, окружной, региональный) важной остается работа над тенант-миксом. Основываясь на собственном опыте, внутри УК мы создали подразделение, задача которого – еженедельный мониторинг ситуации в ТЦ. Мы держим руку на пульсе, не позволяем расслабляться ни управляющим, ни арендаторам. Как результат, средний трафик наших объектов – 12-15 тыс. человек в день, а посещаемость сети ТЦ «Столица» по сравнению с прошлым годом выросла более чем на 7%.

Есть несколько факторов, которым  УК должна уделять наибольшее внимание. Во-первых, это тенант-микс: важно изучить целевую аудиторию ТЦ и правильно подобрать операторов. Во-вторых, совместная работа непосредственно с арендаторами. Мы проводим исследования, выясняем, какие товары или услуги востребованы в районе, где расположен ТЦ. В соответствии с полученными результатами - расставляем  акценты и формируем тенант-микс.

Очень важно отслеживать качество услуг и товаров, поэтому мы тесно взаимодействуем с каждым оператором и участвуем в корректировках их ассортиментной матрицы. Во всех ТЦ «Столица» мы приводим наших арендаторов в соответствие с единой концепцией и вектором развития торгового центра.

Также стоит своевременно запускать процесс ротации арендаторов. Снижение платежеспособности оператора или же его несоответствие общей концепции ТЦ – первые «сигналы» того, что, возможно, в тенант-микс стоит вносить коррективы.

Как показывает практика – тесный контакт с арендаторами, знание своей целевой аудитории и правильная концепция взаимодействия между первыми и вторыми приводят к высокой посещаемости и покупательской активности.

 

 

 



иГРОКИ РЫНКА

Столица Менеджмент

Летютина Ольга

Управление и эксплуатация недвижимости

Столица Менеджмент

Материалы по теме

Экспертный анализ

Марат Манасян, M1 Solutions: «Скидка на арендную плату не увеличит оборот оператора»

Торговые центры в настоящее время испытывают падение посещаемости и снижение покупательской активности в массовом сегменте. Среднее время посещения торгового центра сократилось на 40%.
10.10

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01
Источник: Пресс-служба ADG group
События

ADG порадовала семьи

Новогодние мероприятия в районных центрах «Место встречи» посетили 6,5 тыс. человек.
 
17.01
Источник: NF Group
Проект

NF Group и Nikoliers открывают продажи БЦ Light City

Офисный комплекс из четырех башен совокупной площадью более 170 тыс. кв. м строится в Большом Сити, вблизи от станций метро и МЦК «Шелепиха». 
20.01
Источник: Пресс-служба РКС Девелопмент
Проект

РКС Девелопмент начинает строить в Нахабино

ГК РКС Девелопмент запускает масштабный проект в Нахабино.

17.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre