Ольга Летютина: «Задача управляющей компании - работать в тесной связке с покупателем и арендатором»

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент», в продолжение темы, затронутой в одном из наших материалов, рассуждает о том, как повысить посещаемость ТЦ.

4879

Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент», в продолжение темы, затронутой в одном из наших материалов, рассуждает о том, как повысить посещаемость ТЦ.

При низкой покупательской активности и падении посещаемости в ТЦ, снижение арендных ставок - показатель неквалифицированности УК. Задача управляющей компании - работать в тесной связке с покупателем и арендатором. Поддерживая последних, мы понимаем, что успех арендатора - это успех ТЦ и, в конечном итоге, собственника. При правильном взаимодействии можно говорить не только о стабильном приросте трафика, а и об увеличении среднего чека. И это вовсе не фантастика, а результат правильного подхода к управлению торговым центром.

Безусловно, для того чтобы сохранить заполняемость торгового центра, нужно работать с целым рядом аспектов. Но вне зависимости от формата ТЦ (районный, окружной, региональный) важной остается работа над тенант-миксом. Основываясь на собственном опыте, внутри УК мы создали подразделение, задача которого – еженедельный мониторинг ситуации в ТЦ. Мы держим руку на пульсе, не позволяем расслабляться ни управляющим, ни арендаторам. Как результат, средний трафик наших объектов – 12-15 тыс. человек в день, а посещаемость сети ТЦ «Столица» по сравнению с прошлым годом выросла более чем на 7%.

Есть несколько факторов, которым  УК должна уделять наибольшее внимание. Во-первых, это тенант-микс: важно изучить целевую аудиторию ТЦ и правильно подобрать операторов. Во-вторых, совместная работа непосредственно с арендаторами. Мы проводим исследования, выясняем, какие товары или услуги востребованы в районе, где расположен ТЦ. В соответствии с полученными результатами - расставляем  акценты и формируем тенант-микс.

Очень важно отслеживать качество услуг и товаров, поэтому мы тесно взаимодействуем с каждым оператором и участвуем в корректировках их ассортиментной матрицы. Во всех ТЦ «Столица» мы приводим наших арендаторов в соответствие с единой концепцией и вектором развития торгового центра.

Также стоит своевременно запускать процесс ротации арендаторов. Снижение платежеспособности оператора или же его несоответствие общей концепции ТЦ – первые «сигналы» того, что, возможно, в тенант-микс стоит вносить коррективы.

Как показывает практика – тесный контакт с арендаторами, знание своей целевой аудитории и правильная концепция взаимодействия между первыми и вторыми приводят к высокой посещаемости и покупательской активности.

 

 

 



иГРОКИ РЫНКА

Столица Менеджмент

Летютина Ольга

Управление и эксплуатация недвижимости

Столица Менеджмент

Материалы по теме

Экспертный анализ

Марат Манасян, M1 Solutions: «Скидка на арендную плату не увеличит оборот оператора»

Торговые центры в настоящее время испытывают падение посещаемости и снижение покупательской активности в массовом сегменте. Среднее время посещения торгового центра сократилось на 40%.
10.10

журнал CRE 20 (398)

ноябрь 2
 CRE №20 (398) ноябрь 2 Номер выпущен при поддержке  Raven Russia www.rrpa.ru CBRE www.cbre.ru В НОМЕРЕ: Тема номера ВРЕМЕНА КОДА   Опрос ПРОДУКТ НЕПРОТИВЛЕНИЯ СТОРОН   Тренды ТЦ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ   Классификация ОФИСЫ ЛИШАТСЯ БУКВЫ «С»   Тенденции ЗДРАВСТВУЙТЕ   Ре ПОЛУОСТРОВ ГРИНВИЧ, ЛОНДОН, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ  ...

Популярное

Открытие

В Преображенском открыли «Место встречи Янтарь»

В Преображенском открылся новый районный центр «Место встречи Янтарь». Среди якорных арендаторов - «Перекресток», DNS и Tele2. 
30.11
CRE News

Онлайн и офлайн: противостояние или коллаборация? Итоги 35-го Russian Breakfast

1 декабря в легендарной гостинице Hilton Ленинградская успешно прошел очередной традиционный Russian Breakfast – уже 35-й по счету.
 
 
01.12
Проект

«Леруа Мерлен» заработает на солнце в Волгоградской области

ГК «Вершина» построит для «Леруа Мерлен» солнечную электростанцию в Волгоградской области. 
29.11
Открытие

OZON открыл dark store в Москва-Сити

Площадь нового пространства составляет 1 000 кв. м. 
02.12
Сделка

«Иннотех» выбрал Renaissance Plaza

East Real привел IT компанию в бизнес-центр класса А в Санкт-Петербурге. Площадь арендованного офиса составила около 500 кв. м. 
29.11
Проект

В Сочи начали строить пятизвездочный отель

Гостиница на 400 номеров появится в составе комплекса делюкс-класса Mantera Seaview residence.
30.11
Сделка

БЦ «Лотос» увидел НЕБО

Строительная компания НЕБО арендовала ВИП-офис 588.6 кв. м в бизнес-центре «Лотос». 
30.11

подпишись НА эксклюзивные новости cre