Азиатские перспективы Accent Real Estate Investment Managers

Фонд прямых инвестиций Accent Real Estate Investment Managers заявил о привлечении от $500 млн до $1 млрд из КНР, Сингапура либо ОАЭ. В августе 2008 г. компания стала членом Asian Real Estate Association (AREA), и затем глава Accent Real Estate Investment Managers Виктор Шлепов сделал заявление о привлечении значительного объема азиатских средств.
4150
Автор: Ольга Караулова
“Стратегия развития компании, – отметил он, – предусматривает выход на рынки капитала Азии и Ближнего Востока, и решение о вхождении в AREA – первый шаг на пути ее реализации. В настоящее время мы рассматриваем перспективу открытия офиса в одном из финансовых центров этого региона. Выбор между Сингапуром, Гонконгом и Дубаи должен быть сделан в следующем году. В течение ближайших трех лет мы планируем привлечь от $500 млн до $1 млрд в фонды под управлением компании”, – сообщил Виктор Шлепов.

Фонд прямых инвестиций в недвижимость Accent Real Estate Investment Managers основан в марте 2007г., и через год активной работы на российском рынке его учредители даже не упоминали о выходе на азиатский рынок капитала. В частности, в июне 2008 г. в интервью журналу CRE Виктор Шлепов говорил о проектах в Москве, Санкт-Петербурге и в российских регионах, где компания работает с локальными партнерами. При этом он подчеркнул, что за рубежом компания “действует с большой осторожностью”. Правда, тогда речь шла о рынках Украины и Казахстана.

Сегодня глава компании подчеркивает растущую роль инвесторов азиатского и ближневосточного регионов. Однако, несмотря на то, что азиатский рынок коммерческой недвижимости стремительно растет, привлеченные средства будут использованы для инвестирования в девелоперские проекты в секторе коммерческой недвижимости на территории России и СНГ.

Виктор Шлепов рассказал CRE Global, что заставило компанию выйти на азиатский рынок капитала. “В ходе размещения первого фонда компании, Accent Russia Opportunity Fund, – говорит Глава компании, – мы увидели высокую заинтересованность проектами в сфере российской недвижимости со стороны этих регионов. Чтобы в должной мере ему отвечать и соответствовать, качественно продвигать продукт, мы приняли решение рассмотреть возможность локального присутствия”.

Действительно, в 2007–2008 гг. азиатские компании сделали первые шаги по выходу на российский рынок коммерческой недвижимости. Этому немало способствовал тот факт, что в июне 2007 г. Минфин КНР расширил возможности компаний Китая для инвестиций в иностранные активы. Эта мера вызвала приток китайских денег – вначале на Гонконгскую фондовую биржу, а затем и на другие финансовые рынки мира. Российские СМИ писали об инвестициях со стороны азиатского капитала в жилую недвижимость, а аналитики отмечают высокий интерес финансовых институтов с Востока и прогнозируют дальнейший рост сделок с их участием.

Accent Real Estate Investment Managers способны выступить в роли проводника качественного институционального и частного капитала на российский рынок недвижимости, – объясняет интересы своей компании Виктор Шлепов. – Для потенциальных инвесторов определяющее значение имеет экспертиза, опыт и репутация управляющей компании, наряду со строгим соблюдением признанных норм инвестиционной деятельности. Чтобы стать ближе и понятнее, мы готовы адаптировать стандарты AREA и эффективно совмещать их с глубоким знанием российского рынка и высоким профессионализмом наших сотрудников. В 2007 г. наша компания одной из первых в РФ стала членом INREV (European Association for Investors in Non-listed Real Estate Vehicles), и могу заверить, что мы и дальше будем делать все возможное, чтобы квалификация и опыт менеджеров AREIM соответствовали высочайшему уровню международных требований”,–заключает Виктор Шлепов.

Средства планируется привлечь путем частного размещения фондов под управлением Accent Real Estate Investment Managers среди институциональных инвесторов, в том числе суверенных фондов, а также крупных частных инвесторов (family offices).

В настоящее время инвестиционный портфель Accent Russia Opportunity Fund включает 7 проектов с совокупным объемом инвестиций около $840 млн и арендуемой площадью свыше 330 000 кв. м. Инвестиции фонда осуществляются в форме СП с региональными девелоперами, обеспечивая доступ к земельным участкам, ускорение решений административных вопросов, снижение рисков, связанных с выполнением и сроками реализации проекта. И, как заявил CRE Global Виктор Шлепов, в течение 3 лет Accent Real Estate Investment Managers собирается увеличить объем активов под управлением до $5 млрд. Бизнес-стратегия Accent Real Estate Investment Managers при этом не изменится – компания по-прежнему будет реализовывать проекты в сфере ритейла, офисных и складских помещений. Менеджмент Accent Real Estate Investment Managers ставит своей задачей обеспечить фонду 30% доходности и выше от реализуемых проектов.


журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (16-22 декабря)

«Риотэкс» досдал очередной БЦ и приобрел новый - уже 16-й, в Москве подвели итоги года для разных сегментов коммерческой недвижимости, Accent Capital завершила инвестиционный цикл СК «А-Терминал», MR Group достраивает штаб-квартиру Яндекса, новый «Термолэнд» открылся в Москве, розничной торговле подвели итоги в материале CRE Retail, Pridex Spaces усилила команду, X5 Group может заключить крупнейшую сделку по аренде офисов, а Дом.РФ выставил на продажу землю под склады.
22.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12
Источник: ГК «Риотэкс»
Сделка

ГК «Риотэкс» купила два бизнес-центра Capital Group

Общая площадь БЦ «Авиньон 1»  и «Авиньон 2» составляет 17 000 кв. м. После реновации объект войдет в сеть РТС и получит название «РТС «Чертановская».
18.12
Источник: Галс-Девелопмент
Переговоры

X5 Group заедет в БЦ Dubinin’Sky

Ритейлер договаривается с «Галс-девелопмент» об аренде 35 000 кв. м офисов в строящемся БЦ. Консультант сделки - NF Group.
20.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Жизнь замечательных сетей: темпы роста онлайна замедляются, а покупатели начали возвращаться в оффлайн

По итогам 2024 года, объём продаж на рынке e-commerce в России вырастет на 36%, достигнув 10,7 трлн рублей. Впервые в истории российского ритейла покупки одежды и обуви онлайн догнали оффлайн. Доля e-commerce в стране продолжает увеличиваться по всем сегментам, и по отдельным уже к 2028-му превысит 80 %, прогнозируют в INFOLine. На стороне онлайна весь 2024-й по-прежнему играли удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и более привлекательные, по сравнению с «каменной розницей», схемы налогообложения. Однако уже к концу 2024-го сразу несколько категорий покупателей начали разворачиваться в сторону «каменной розницы» с её более высоким качеством клиентского опыта, возможностями социализации и «атмосферностью». И хотя пока количество «возвращенцев» для игроков онлайна – как слону дробина, ценовая и кадровая гонка на фоне растущих претензий к сервису и товарам, инфляции, удорожания и усложнения логистики, транзакций, дефицита складских площадей, ужесточения условий работы и усиления внимания к отрасли государства, а также фундаментальных проблем самих бизнес-моделей электронных площадок, уже в 2025-м могут запустить в e-commerce кардинальные изменения.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail

Продолжение. Начало см. здесь и здесь
20.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre