Райффайзенбанк кредитует “Ташир” на $150 млн

Группа компаний “Ташир” привлекла синдицированный кредит в размере $150 млн с целью рефинансирования “Газойл Плаза”. Ведущим организатором и агентом по кредитному соглашению выступило ЗАО “Райффайзенбанк”.
4142
Автор: Любовь Мишкина
Еще один ведущий организатор – “Амстердамский Торговый Банк Н.В.” (Amsterdam Trade Bank N.V.). Также среди организаторов – “Банк Сосьете Женераль Восток”, публичная акционерная компания “Банк Кипра Лимитед” (Bank of Cyprus Public Company Limited).

Срок кредита составляет 5 лет с даты заключения кредитного соглашения, по ставке LIBOR + 6.4%. Кредит будет использован заемщиком на рефинансирование кредитного портфеля и финансирование текущих проектов группы, говорится в пресс-релизе.

“Газойл Плаза” – бизнес-центр класса А общей площадью около 35 904,8 кв. м, расположенный по адресу: Москва, ул. Наметкина, д. 12а.

“Сделка стала знаковой для группы “Ташир”, с которой мы успешно сотрудничаем вот уже несколько лет. В ходе синдикации мы наблюдали значительный интерес со стороны инвесторов, что в условиях ограниченной ликвидности в индустрии девелопмента и нестабильности на финансовых рынках отражает высокое качество заемщика”, – прокомментировал сделку заместитель председателя правления ЗАО “Райффайзенбанк” Павел Гурина.

“Эта сделка, безусловно, является показателем выхода на новый уровень работы на финансовом рынке в рамках подготовки выхода на IPO. Опыт работы с “Райффайзенбанком” мы считаем, очень удачным и планируем в дальнейшем пригласить банк в качестве организатора для рефинансирования других наших крупных объектов коммерческой недвижимости”, – говорит вице-президент ГК “Ташир” Виталий Ефимкин.

Справка

Группа компаний “Ташир”, созданная в 1999 г., известна в России как девелопер торгового-развлекательных центров под брендом “Рио”; известны также бренды компании: гипермаркет DIY “НАШ ДОМ” и сеть кинотеатров “Синема-стар”. Основные направления деятельности – строительство, девелопмент, управление и эксплуатация коммерческой недвижимости. Под управлением группы “Ташир” находятся 60 объектов общей площадью 500 000 кв. м. В их числе 12 торгово-развлекательных центров, 6 бизнес-центров, гостиницы, санатории в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Иванове, Туле, Коломне, Белгороде, Липецке и Вологде. До конца 2008 г. в строй будет введено еще пять объектов общей площадью 450 000 кв. м, в том числе ритейл-парк и офисный центр в составе первого из “Сити-парков” в Москве на Дмитровском шоссе.

ЗАО “Райффайзенбанк” – дочерняя структура “Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ” (Райффайзен Интернациональ). ЗАО “Райффайзенбанк” является крупнейшим банком с участием иностранного капитала в России, который занимает 7-е место по размеру активов по результатам первого полугодия 2008 г.; банк находится на 5-м месте в России по объему частных депозитов и 6-м месте по объему кредитов для частных лиц по итогам первого полугодия 2008 г.


журнал CRE 9 (429)

Сентябрь 2
Свежий CRE №9 (429) вышел в PDF-формате. Прочитать его можно ЗДЕСЬ Читайте в номере: Инвестиции ЛОЖЕЧКУ ЗА МАМУ «Диванные инвесторы» несут деньги в недвижимость Девелопмент ЖЕСТКИЙ ДЕФИЦИТ Возможности спекулятивного строительства складов ограничивает загруженность мощностей ключевых девелоперов Консалтинг ОБРУСЕВШИЕ Консалтинг становится локальным и менее востребованным Актуально БРОНЯ КРЕПКА Почему в России не появляются качественные национальные сервисы бронирования ...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (18-24 сентября)

Крупные открытия в знаковых ТРЦ Москвы, Петербурга и Новокузнецка, итоги премии CRE Federal Awards 2023, новости по проекту «Основы» в Большом Сити, крупный склад для Lazurit, реконцепция «Калейдоскопа комфорта и уюта», долгожданная продажа сети «Сибирский городок» и расширение офиса MR Group – в нашей традиционной подборке.
24.09
Источник: Ricci
Игроки рынка

Ricci отправляется на Бали

Компания Ricci запустила новое направление Ricci Capital, деятельность которого будет сосредоточена на инвестициях в девелопмент на развивающихся зарубежных рынках. 

29.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Серебряный век

Так называемое «серебряное потребление» будет занимать всё более значительную долю в мировом ритейле, e-commerce, индустрии развлечений и ресторанном сегменте. На тренд влияет как увеличение продолжительности жизни и среднего возраста клиентов в странах золотого миллиарда, так и внимание игроков в условиях продолжающегося сжатия доходов у других групп – к  покупателям с безусловным базовым доходом. В России тенденция усиливается, кроме того, на фоне оттока из страны части потенциальных посетителей магазинов и ресторанов, роста цен и кардинального изменения покупательского поведения. Однако пока эксперты настроены весьма сдержанно, утверждая, что до выхода на потребительскую авансцену этой аудитории всё-таки ещё очень далеко.

Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail

26.09
Источник: IBC Real Estate
Сделка

Газпромбанк закрыл сделку по покупке сети ТРЦ «Мега»

Стоимость 14 торговых центров с учетом дисконта может составлять около 200 млрд рублей. 
29.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Нереальные инвестиции

Инвестиции на рынке коммерческой недвижимости продолжают бить рекорды, однако значительная часть вложений оценивается игроками как эрзац-инвестиции: речь идет преимущественно о выкупе активов уходящих иностранных компаний и самом масштабном с девяностых годов переделе рынка.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE
25.09
Источник: CRE
Проект

«Аскона» получит ПСК на 100 тыс. кв. м в «Доброграде-1»

Техническим заказчиком строительства производственно-складского комплекса в Ковровском районе Владимирской области назначена компания NF Property Management.
26.09
Источник: CRE
Экспертный анализ

Возрастной ценз

По данным Росстата, количество жителей России старше трудоспособного возраста в прежних возрастных границах растёт с 2004 года. Так называемые «сильверы» становятся всё более активными потребителями товаров и услуг, хотя, в отличие от стран Западной Европы, рост этой категории для бизнеса по-прежнему сдерживается более низкими доходами и отличиями в модели покупательского поведения. Эксперты CRE – о том, как российские торговые центры, ритейлеры и рестораторы работают с «возрастными» клиентами уже сегодня.
 
Текст: Иван Майоров. Журнал CRE Retail
27.09

подпишись НА эксклюзивные новости cre

Всегда будьте в курсе новостей CRE
Наш телеграм