Сбербанк активно развивает экосистему цифровых продуктов для рынка коммерческой недвижимости, предлагая новые решения, способствующие оптимизации бизнес-процессов и повышению эффективности управления активами. Одним из ключевых решений в этой области является продукт «Аналитика ТЦ».
«Аналитика ТЦ» один из первых, флагманских продуктов дочерней компании «СберАналитика», который на протяжении нескольких лет помогает бизнесу – владельцам коммерческой недвижимости и управляющим торговых центров, ритейлерам и инвесторам – решать важные управленческие задачи. Проводить анализ потребительского поведения, трафика, зоны охвата, что позволяет привлечь новых посетителей, увеличить продажи, сформировать арендную политику, сравнить себя с конкурентами, скорректировать стратегию развития и продвижения.
Один из примеров удачного применения продукта – исследование, которое эксперты провели для крупной федеральной сети. Девелопер, управляющий торговыми центрами по всей России, обратился с задачей провести анализ ТЦ и выявить факторы, влияющие на уровень продаж и посещаемость.
В ходе работы специалисты исследовали покупательскую активность и траты по 22 категориям в 24 крупнейших торговых центрах пяти городов страны.
В ходе анализа зону охвата разделили на гексагоны и предоставили данные об аудитории по каждому из них. Массив посетителей разбили по типу покупателей и выделили профиль каждой категории, который включал данные о поле, возрасте, доходах, признаке наличия детей.
Также была разработана уникальная методология определения ключевых сегментов клиентов по показателям покупок, среднему чеку, частоте и количеству визитов.
В результате исследования заказчик смог лучше узнать свою аудиторию, оценить перетоки клиентов между торговыми центрами и скорректировать маркетинговую стратегию, чтобы привлечь новых покупателей. Руководство компании получило точные показатели возвращаемости покупателей, неудовлетворенного спроса и потенциальные точки для роста и развития своих ТЦ.
Реклама 16+. ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ", ИНН 7707083893.