В рамках
LIVE - выступлений:
Игорь Манн - самый
известный маркетер России, спикер, автор и издатель.
И
его тема: «Новые инструменты маркетинга».
Если вы хотите быть более эффективными в
маркетинге, то по всей модели ПРУВ (привлечение, работа с клиентами, удержание
и возвращение) вы должны искать новые инструменты маркетинга.
Как и где их находить? как применять?.. -
об этом выступление Игоря Манна!
Игорь Писарский - основатель, Р.И.М. Porter Novelli.
Выступит с темой: «Результат как
совокупность материального объекта и нематериальной составляющей».
Помимо, основной деятельности у
представителей рынка коммерческой недвижимости ( а вернее, параллельно с ней)
неизбежно есть деятельность по сложной
системе взаимоотношений: государство, конкуренты, регуляторы, локальные
комьюнити, медиа и проч.
Довольно часто недоучет важности этих
отношений приводит к серьезным проблемам. И причина их лежит не в плоскости
профессионализма девелопера, а в неумении/нежелании учета и взаимодействия с
внешними факторами. Подробнее по этим вопросам Игорь Писарский.
Александр Хомич -
генеральный директор, партнер, Skladman USG.
Ответит на вопросы:
- Почему пришло время для такого нового формата рынка складской и производственной недвижимости как LightIndustrial?
- Кем формируется спрос на LightIndustrial и как его оценить?
- Что сегодня представляет существующее предложение рынка? Cоотношение качественных объектов и объектов некачественного фонда?
- Будут ли такие проекты рентабельны?
Люк Джонс, партнер, коммерческий директор, Антал Россия.
Поделится с вами секретом, о том каким будет сотрудник через 7 лет, и как
он изменит мир вокруг себя. И ответит на вопросы:
- Как меняются их требования к работодателю – что теперь является для работодателя конкурентным преимуществом для получения нужного сотрудника
- Насколько резонно «выводить сотрудников из офиса
Валерия Маршалова, руководитель группы регионального
маркетинга IKEA Centres Russia
Выступит с темой "Очки
виртуальной реальности: игрушка, или инструмент развития?", где расскажет нам о «МОДЕ 360», о том, как мир моды активно
экспериментирует с новыми технологиями, с дополненной реальностью и виртуальной
реальностью. Приведет яркие примеры таких экспериментов.
И это еще не все. Вас ждут LiVE-выступления на темы:
"Транспортно-пересадочные узлы"
"Современные мировые тренды в развитии городов. В тренде ли мы?"
"Озеленение городов"
"Инновационные техники зеленого строительства"
"Обучение в бою: практическое архитектурное образование от воркшопа до воплощения"
"Будущее коворкингов"
"Очки виртуальной реальности: игрушка, или инструмент развития?"
"Light industrial"
"Новый формат пространства"
"БИМ-технологии будущего"
"Новая креативная методология CRAFT"
"Робототехника"
"Брендинг как основа компании"
"Русскоязычные покупатели доходной недвижимости за рубежом"
"Как создать команду мечты?"
"BIM-технологии: как повысить эффективность бизнеса?"
"SMM по воронке продаж"
В рамках дискуссий будут обсуждаться следующие вопросы:
- Идеальный офис будущего
- Офисная жизнь за МКАД
- Лучшие решения для современных арендаторов
- Зачем нужен бренд
- Что именно востребовано в будущем?
- Грамотная реализация гостиничного проекта
- Нужны ли еще ТЦ?
- Инновации в управлении торговой недвижимости
- Изменение структуры тенант-микса
- Новые форматы торговой недвижимости и ритейла
- Модернизация существующих складов
- Новое строительство при помощи новых технологий
- Какие помещения будут востребованы в дальнейшем?
В рамках круглого стола будут обсуждаться вопросы:
- Какие города станут ключевыми рынками для торговой, офисной и складской недвижимости: привычные миллионники или темные лошадки?
- Где искать точки роста - какие города могут стать привлекательными и почему?
- Госпрограммы: есть ли практический смысл для рынка недвижимости?
- Дороги или интернет - что сильнее изменит рынок?
Не пропустите одно из важнейших мероприятий коммерческой недвижимости.
Программу мероприятия можно скачать здесь
Почему стоит принять участие в Саммите: