Спикеры и модераторы мероприятия


BC & Effective office в быстроменяющееся время

Формат: Традиционная встреча профессионалов рынка, обсуждающих  тенденции офисного сегмента в условиях новой реальности

Дата: 11 октября 2022
Место проведения: Movenpick Moscow Taganskaya

Офисный рынок, как и другие сегменты коммерческой недвижимости, переживает сегодня не самое лучшее время. С одной стороны новые проекты продолжают появляться, многие девелоперы по-прежнему ведут стройку запланированных объектов, с другой – вакансия свободных площадей увеличивается, а спрос не поддается никаким прогнозам. Как на этом фоне планировать, запускать, сдавать и управлять офисными объектами, остается не понятно, и каждый застройщик или собственник БЦ самостоятельно решает для себя эти задачи.

Приглашаем на конференцию BC & Effective office!

11 октября:
- поговорим о перспективах современных БЦ
- посмотрим аналитику офисного рынка
- узнаем реальные цифры от девелоперов и собственников офисных объектов
- поделимся практическими кейсами

 
Потребность в офисах будет всегда, осталось понять – для кого, как и зачем они используются сегодня.

BC & Effective office – ваш шанс узнать об этом из первых уст!


Целевая аудитория: владельцы объектов офисной недвижимости, застройщики, девелоперы, представители арендного бизнеса, руководители управляющих и эксплуатационных компаний, консультанты, финансисты, маркетологи, поставщики услуг и сервисных решений для офисного сегмента.  

Спикеры мероприятия:
Представители офисной недвижимости, управляющих компаний, разработчиков современных решений для функционирования офиса, юридической практики.

 

Программа мероприятия

09:00
10:00
Регистрация, приветственный кофе, нетворкинг
10:00
11:15
Блок 1: Рынок офисной недвижимости сегодня
Модератор
Спикеры
Основные вопросы диалога:
- Обзор рынка офисной недвижимости, сценарии его развития;
- Соотношение спроса и предложения: когда появится спрос и кто займет свободные площади;
- Субаренда, как новый современный тренд;
- Shell & Core или готовая отделка – какой формат продается сегодня;
- Останутся ли офисы для международных компаний?
- Строительство новых объектов – что стоит учитывать девелоперу;
- Вакансия новых объектов: как снизить вакансию и заинтересовать арендаторов;
- Перспективы БЦ как инструмента инвестирования;
- Юридическая практика в решении вопросов офисной недвижимости.
 
11:15
12:30
Блок 2: Эффективные офисы: подход и переосмысление
Модератор
Спикеры
Основные вопросы диалога:
- Сценарии реализации офисов класса Б в современных реалияx;
- Главные составляющие для создания лучшего рабочего пространства;
- Оцифровка точек взаимодействия между заказчиком и FM-компанией;
- Трансформация рынка: к чему приводит уход иностранных игроков;
- Современный арендатор – кто он?
- Форматы офисного размещения, завоевавшие рынок;
- Актуальные сценарии  управления офисными объектами в условиях новой реальности;
- Управляющая компания как инструмент повышения эффективности.
12:30
13:30
Кофе - брейк, нетворкинг, продолжение обсуждений в неформальной обстановке

Контактная информация


Стоимость билета на мероприятие – 20 400 рублей

В стоимость включено:
  • Приветственный кофе-брейк
  • Деловая программа с экспертами рынка
  • Ланч
  • Электронный фотоальбом с мероприятия
  • Бесплатные экземпляры профессиональных изданий CRE, CRE Retail, CRE 100, Склады и логистика.  

КОНТАКТЫ И РЕГИСТРАЦИЯ:

По вопросам регистрации: +7 (499) 490 04 79
Людмила Соловецкая доб 123   e-mail: leadmanager@presskom.net
Татьяна Сустретова  доб.120  e-mail: clientmanager@presskom.net
Денис Кузнецов доб. 126  e-mail: tsmanager@presskom.net
 
По вопросам партнерства и спонсорства: тел. + 7 (985) 217-28-68 Алена Мужикян, e-mail: salesdirector@presskom.net



Партнеры

Спонсоры

Медиа партнеры

подпишись НА эксклюзивные новости cre

Всегда будьте в курсе новостей CRE
Наш телеграм