Впервые SWOT прошел в прошлом году и стал первой в истории рынка коммерческой недвижимости попыткой разложить сегмент PM и FM на сильные и слабые стороны, а также определить угрозы и вызовы, с которыми он регулярно сталкивается. В этом году мы соберемся, чтобы посмотреть на SWOT 2022 г. и скорректировать его на ближайшее время с учетом всех быстроменяющихся факторов, влияющих на индустрию.
Его цель – сформировать актуальную картину всех сторон рынка управляющих компаний, его возможностей и перспектив. Это позволит наглядно увидеть, какие задачи необходимо решать в первую очередь уже сегодня. При грамотном использовании результатов анализа в работе, любые слабые стороны возможно превратить в сильные, а угрозы минимизировать, снизив влияние рисков на деятельность компании.