На протяжении последних двух лет мнение о ритейле и торговых центрах на рынке недвижимости сформировалось не очень позитивное. Многие продолжают говорить о том, что трафик в ТРЦ практически нулевой, магазины закрываются, площади пустуют, покупатель переходит в онлайн, а маркетплейсам и интернет-магазинам осталось совсем немного до того, чтобы полностью замкнуть на себе всю покупательскую активность населения нашей страны. Торговые центры и ритейл в ответ улыбаются и продолжают работать, как и прежде поддерживая спрос на свои услуги, товары и эмоции, в которых нуждается потребитель.
Девелоперы и ритейлеры открыто и прямо обсудят проблемы, обозначенные ведущими консультантами рынка коммерческой недвижимости в первом блоке. Задача участников дискуссии – найти и сформулировать реальные решения, которые позволят минимизировать последствия проблем и поддержать работу бизнеса.