Елена Соловьева имеет успешный 14-летний опыт маркетинговой деятельности и обладает уникальным 9-летним опытом в сфере маркетинга торговых центров. В портфолио Елены – управление маркетингом свыше десяти проектов по всей России, включая Galeria в Санкт-Петербурге, «Южный» в Казани, OZ MALL в Краснодаре, «Мега Белая Дача», ТЦ «Водный» и «Пятая Авеню» в Москве.
Елена работает в компании JLL с 2010 года; в настоящий момент она является руководителем по маркетингу департамента управления недвижимостью и работает со всеми объектами, находящимися в портфолио JLL, а также занимается развитием бизнеса департамента, проведением тренингов и маркетинговых аудитов.
Елена обладает степенью Международной Коммуникации Государственного университета штата Аризона, а также дипломом Московского государственного университета культуры и искусств и дипломом Российского экономического университета им. Плеханова.