Татьяна Лобачева 20 лет работает на рекламном рынке России и имеет опыт работы в крупнейших российских и иностранных компаниях: BBDO, News Outdoor (директор по продажам), Видео Интернешнл (генеральный директор) и др. компаниях этого сегмента рынка.
Татьяна обладает обширными экспертными знаниями в области продажи рекламы, рекламного рынка России, имеет богатый опыт работы с крупнейшими рекламодателями (P&G, Unilever, L’Oreal, МТС, Beeline, Балтика и др.) и рекламными агентствами (Vivaki, ADV Group, Group M, Carat, OPERA и др.).
Кроме того, г-жа Лобачева имеет опыт организации работы в компаниях с большой филиальной сетью, формирования и развития активных продаж, запуск проектов «с нуля». В настоящее время Татьяна Лобачева развивает направление промо в российском подразделении международной компании Retail Profile Russia.