Образование: Кандидат исторический наук, высшее образование по специальностям маркетинг, экономика, делопроизводство (РГГУ, ГУУ им С.Орджоникидзе, EBCLEuropeanBusinessCompetenceLicenseDiploma)
Награды: награждена знаком «За качество управленческих решений» ФППИ
Владение иностранными языками: английский, немецкий, испанский
Сфера компетенций: управление компанией, финансовый менеджмент, разработка стратегии развития и продвижения компании, ее продуктов и услуг, маркетинг и коммуникации.
Отраслевой опыт: банковское дело, девелопмент и управление недвижимостью, транспорт
Опытный руководитель, маркетолог и экономист с направленностью на стратегическое развитие, увеличение клиентской базы, создание системы продаж, разработку стратегии продвижения компании, ее продуктов и услуг. Более чем 20 летний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях (ТОП 10) с руководством филиалами в России и за рубежом.
В числе личных достижений: участие в ребрендинге Аэрофлота, создание первой в России CRM системы Аэрофлот Бонус;
Русфинанс-Банк: создание банка и работка стратегии развития нового Банка;
Банк Москвы: ребрендинг, изменение стратегии развития розничного бизнеса, создание и внедрение системы математического расчета возможности открытия новых офисов продаж.
MeetingPoint: создание первой в России компании в формате executiveofficespaceи вывод ее на топовые позиции в сегменте.
Участие в общественных организациях:
Член Общественной организации малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ»
MEETING POINT www.point2meet.ru с 2014 года
Управляющий партнер
ВТБ Недвижимость 2012 - 2014
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
Разработка мульти форматных бизнес-планов по различным девелоперским проектам, включая финансовые модели. Продвижение проектов на рынке и их реализация;
АКБ «БАНК МОСКВЫ» 2005 - 2012
Управляющий Директор Блока маркетинга, рекламы и связей с общественностью
Разработка стратегий привлечения новых клиентов и внедрение продуктовой стратегии Банка по различным сегментам целевой аудитории розничного и корпоративного бизнеса в разрезе каналов продаж. Внедрение системы CRM, поддержание конкурентоспособности электронной коммерции Банка (интернет –банкинг, Клиент Банк, СМС банкинг, мобайл банкинг и пр.) Организация рекламной и PRдеятельности Банка;
ООО «РУСФИНАНС» Группа Сосьете Женераль Москва, Россия 2004-2005
Директор по маркетингу:
ОАО АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ 1994 – 2004
Первый заместитель Директора департамента по маркетингу; Заместитель директора департамента по связям с общественностью; Начальник отдела подготовки и проведения рекламных мероприятий