Татьяна Шараева: Спикер CRE event

Татьяна Шараева
Управляющий партнер MEETING POINT

Образование: Кандидат исторический наук, высшее образование по специальностям маркетинг, экономика, делопроизводство (РГГУ, ГУУ им С.Орджоникидзе, EBCLEuropeanBusinessCompetenceLicenseDiploma)

Награды: награждена знаком «За качество управленческих решений» ФППИ

Владение иностранными языками: английский, немецкий, испанский

Сфера компетенций: управление компанией, финансовый менеджмент, разработка стратегии развития и продвижения компании, ее продуктов и услуг, маркетинг и коммуникации.

Отраслевой опыт: банковское дело, девелопмент и управление недвижимостью, транспорт

 

Опытный руководитель, маркетолог и экономист с направленностью на стратегическое развитие, увеличение клиентской базы, создание системы продаж, разработку стратегии продвижения компании, ее продуктов и услуг. Более чем 20 летний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях (ТОП 10) с руководством филиалами в России и за рубежом. 

В числе личных достижений: участие в ребрендинге Аэрофлота, создание первой в России CRM системы Аэрофлот Бонус;

Русфинанс-Банк: создание банка и работка стратегии развития нового Банка;

Банк Москвы: ребрендинг, изменение стратегии развития розничного бизнеса, создание и внедрение системы математического расчета возможности открытия новых офисов продаж.

MeetingPoint: создание первой в России компании в формате executiveofficespaceи вывод ее на топовые позиции в сегменте.

Участие в общественных организациях:

Член Общественной организации малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» 

 

MEETING POINT www.point2meet.ru                                                                                с 2014 года

Управляющий партнер

ВТБ Недвижимость                                                                                                          2012 - 2014

Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам

Разработка мульти форматных бизнес-планов по различным девелоперским проектам, включая финансовые модели. Продвижение проектов на рынке и их реализация;

АКБ  «БАНК МОСКВЫ»                                                                                         2005 - 2012

Управляющий Директор Блока маркетинга, рекламы и связей с общественностью

Разработка стратегий привлечения новых клиентов и внедрение продуктовой стратегии Банка по различным сегментам целевой аудитории розничного и корпоративного бизнеса в разрезе каналов продаж. Внедрение системы CRM, поддержание конкурентоспособности электронной коммерции Банка (интернет –банкинг, Клиент Банк, СМС банкинг, мобайл банкинг и пр.) Организация рекламной и  PRдеятельности Банка;

 

ООО «РУСФИНАНС» Группа Сосьете Женераль                      Москва, Россия                2004-2005

Директор по маркетингу:

ОАО АЭРОФЛОТ-РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ                                                                 1994 – 2004 

Первый заместитель Директора департамента по маркетингу; Заместитель директора департамента по связям с общественностью; Начальник отдела подготовки и проведения рекламных мероприятий

 



Мероприятия с этим спикером:


Business Center Conference

подпишись НА эксклюзивные новости cre