MAPIC Russia 2019 прошел очень активно и показал, что рынок живой и настроен на развитие. Особенно важно, что инновационные форматы ретейла появляются не только у существующих игроков рынка, но и у новых.
Мы увидели большой интерес к районным центрам среди представителей креативного кластера на наших собственных мероприятиях в рамках сессий ADG Talks «Вовлечение локального сообщества» и «Большая роль малых форматов». Среди слушателей сессий были и ретейлеры, представленные пока только онлайн, которые теперь задумались о выходе в реальные магазины, рассматривая нашу сеть как площадку для реализации новых форматов O2O.
Площадка MAPIC удобна не только для проведения первичных презентаций проекта, но и для продолжения диалога с уже сложившимися партнерами. С некоторыми сетями мы договорились о расширении первичного пула локаций и заключении нового пакета сделок.
Мы увидели большой интерес к районным центрам среди представителей креативного кластера на наших собственных мероприятиях в рамках сессий ADG Talks «Вовлечение локального сообщества» и «Большая роль малых форматов». Среди слушателей сессий были и ретейлеры, представленные пока только онлайн, которые теперь задумались о выходе в реальные магазины, рассматривая нашу сеть как площадку для реализации новых форматов O2O.
Площадка MAPIC удобна не только для проведения первичных презентаций проекта, но и для продолжения диалога с уже сложившимися партнерами. С некоторыми сетями мы договорились о расширении первичного пула локаций и заключении нового пакета сделок.
2019-04-23 15:57:52