Зачастую крупные технологичные компании типа Яндекс берут дополнительные площади (как и сотрудников) под конкретный проект. Это и есть философия agile, которая в разрезе недвижимости подразумевает собой организацию гибкого офисного пространства, где бок о бок трудятся участники определенной проектной команды. Поэтому ответ на вопрос о том, какие еще площади могут потребоваться компании, их формате и локации, с большой вероятностью зависит от того, какие новые проекты стоят в планах Яндекса.
Конечно, в вопросе выбора эффективной модели размещения подразделений стоит отталкиваться от специфики бизнеса и организации внутренних процессов в каждом конкретном случае. Несомненно, потребность в гибкости и легкой трансформации офисного пространства выходит на первый план не только на западе, но и в России. При этом лишь малая часть компаний просчитывает эффективность использования площадей и преимущества той самой «гибкости», обращая внимание только на размер арендной ставки и площадь.
Нужно понимать, что в конечном итоге затраты компании на аренду зависят, как правило, от собственного желания и готовности акционеров нести эти затраты в том или ином объеме.
Конечно, в вопросе выбора эффективной модели размещения подразделений стоит отталкиваться от специфики бизнеса и организации внутренних процессов в каждом конкретном случае. Несомненно, потребность в гибкости и легкой трансформации офисного пространства выходит на первый план не только на западе, но и в России. При этом лишь малая часть компаний просчитывает эффективность использования площадей и преимущества той самой «гибкости», обращая внимание только на размер арендной ставки и площадь.
Нужно понимать, что в конечном итоге затраты компании на аренду зависят, как правило, от собственного желания и готовности акционеров нести эти затраты в том или ином объеме.
2019-09-17 19:44:55