Ольга Романова, ведущий аналитик BN.ru о том, почему не получится поменять Микки-Мауса на Чебурашку

486

В российском климате вряд ли получится создать полноценный «Диснейленд», а потому абсолютное большинство круглогодично работающих парков развлечений располагаются в торговых центрах, являясь своеобразным приложением к многочисленным магазинам. Сложился некий стереотип: родители занимаются шопингом, а дети в этот момент заняты играми. Тот же самый готовящийся к открытию московский «Остров мечты», несмотря на то что позиционируется как крупнейший в стране развлекательный центр, все равно в первую очередь центр торговый.

Сыграть на ностальгических чувствах граждан – заведомо выигрышный маркетинговый ход, поэтому особенных рисков у «Союзмультфильма» вроде бы и нет. Но для того, чтобы люди специально ехали в такой парк, нужно создать действительно эксклюзивную концепцию, а не просто поменять в оформлении Микки-Мауса на Чебурашку. Иначе парк будет приложением все к тому же торговому центру в первую очередь. А их оценивают уже по другим параметрам, к примеру, чисто логистическим (удобнее добираться).


2019-12-04 18:59:06

Источник
28.11.2019

«Союзмультфильм» создаст сеть детских парков развлечений

Первый парк развлечений под брендом «Союзмультфильм» может появиться в ТРЦ «Мозайка» в Москве.



подпишись НА эксклюзивные новости cre