В Москве есть исторически сложившиеся деловые районы, но офисная недвижимость не стоит на месте, а выбирает новые локации для бизнес-центров. Процесс идет вслед за развитием транспортной инфраструктуры мегаполиса. Поэтому транспортная доступность — важнейший фактор востребованности конкретного объекта офисной недвижимости на рынке. Лучшее подтверждение этому — цифры. По данным аналитиков Cushman & Wakefield, лишние 5 минут пешком от объекта до метро снижают ставку аренды в среднем на 24%.
С учетом того, что сегодня Москва активно развивает транспортную сеть, при выборе локации важно обращать внимание на места размещения будущих транспортных хабов. Открытие транспортно-пересадочного узла в конкретном районе увеличивает его доступность для жителей мегаполиса и повышает ликвидность офисного проекта в данной локации. Эффект будет сильнее, если ТПУ совмещает кольцевые и радиальные линии метро, а также Московские центральные диаметры.
В среднем в бизнес-центре находятся в пять раз больше людей, чем в жилом комплексе. Им будет удобно добираться в офис из разных районов Москвы и ближайшего Подмосковья, если объект расположен на пересечении транспортных потоков. Компаниям станет легче привлечь новых сотрудников. Они будут позиционировать местоположение как одно из ключевых преимуществ.
Также важно учитывать бизнес-связи с уже сложившимися деловыми районами и бизнес-хабами (Белорусский деловой район, ИЦ «Сколково»), в которых работают клиенты и партнеры. Встречи с ними — неотъемлемая часть бизнеса. Близость бизнес-центра к транспортным хабам, которые удобно связывают разные деловые районы, сделает коммуникацию быстрой и удобной.
Радиально-кольцевая структура — историческая особенность Москвы, которая актуальна и для перспективного развития столицы. С учетом этой тенденции развивается транспортный каркас в виде радиальных, кольцевых линий метро, а также МЦК, МЦД и удобных пересадок между ними. Поэтому ключ к поиску удачного местоположения для офиса — концепция транспортной доступности in-out-around. Она подразумевает, что человеку должно быть удобно добираться как в центр, так и из центра или даже за пределы города, используя развитую транспортную инфраструктуру и прежде всего кольцевые связки. Именно за счет кольцевых линий время в пути сокращается, потому что они создают пересадочные контуры между радиальными ветками и дают горожанам быстрые, логичные и удобные маршруты.
С учетом того, что сегодня Москва активно развивает транспортную сеть, при выборе локации важно обращать внимание на места размещения будущих транспортных хабов. Открытие транспортно-пересадочного узла в конкретном районе увеличивает его доступность для жителей мегаполиса и повышает ликвидность офисного проекта в данной локации. Эффект будет сильнее, если ТПУ совмещает кольцевые и радиальные линии метро, а также Московские центральные диаметры.
В среднем в бизнес-центре находятся в пять раз больше людей, чем в жилом комплексе. Им будет удобно добираться в офис из разных районов Москвы и ближайшего Подмосковья, если объект расположен на пересечении транспортных потоков. Компаниям станет легче привлечь новых сотрудников. Они будут позиционировать местоположение как одно из ключевых преимуществ.
Также важно учитывать бизнес-связи с уже сложившимися деловыми районами и бизнес-хабами (Белорусский деловой район, ИЦ «Сколково»), в которых работают клиенты и партнеры. Встречи с ними — неотъемлемая часть бизнеса. Близость бизнес-центра к транспортным хабам, которые удобно связывают разные деловые районы, сделает коммуникацию быстрой и удобной.
Радиально-кольцевая структура — историческая особенность Москвы, которая актуальна и для перспективного развития столицы. С учетом этой тенденции развивается транспортный каркас в виде радиальных, кольцевых линий метро, а также МЦК, МЦД и удобных пересадок между ними. Поэтому ключ к поиску удачного местоположения для офиса — концепция транспортной доступности in-out-around. Она подразумевает, что человеку должно быть удобно добираться как в центр, так и из центра или даже за пределы города, используя развитую транспортную инфраструктуру и прежде всего кольцевые связки. Именно за счет кольцевых линий время в пути сокращается, потому что они создают пересадочные контуры между радиальными ветками и дают горожанам быстрые, логичные и удобные маршруты.
2021-10-29 14:45:52