Тренд развития гибридных концепций, совмещающих рабочие и общественные пространства проникает во все сегменты рынка недвижимости. Мы уже видели успешные офисные проекты, совмещенные с многофункциональными бизнес-гостиными, как например в сети Multispace. Кроме того, перспективным направлением является развитие лайфворкингов, где на первых этажах жилых зданий оборудуются рабочие и рекреационные зоны со всей соответствующей инфраструктурой. Многофункциональный объект ГК «А101» в «Прокшино» является еще одним интересным практическим исследованием данной темы в Москве.
Создание офиса продаж - один ключевых этапов реализации девелоперского проекта. Такие здания не только демонстрируют корпоративные ценности застройщика, но и наглядно показывают особенности и детали концепции проекта, подтверждают класс объекта. Объемно-планировочные и интерьерные решения в этих сооружениях позволяют транслировать физическую проекцию будущего дома или квартала рамках компактного пространства. Во время строительных работ и формирования жилой среды шоурум становится главным представительства проекта и центром маркетинговой кампании.
Начиная разрабатывать интерьеры офиса продаж, важно понимать, что продолжительный период он будет единственным полностью функциональным объектом на территории ЖК. Внутреннее оформление демонстрирует внимание застройщика к деталям, понятным эстетическим языком расшифровывает архитектурные приемы, нестандартные решения и фишки. Визуальные отсылки в таком объекте часто являются прямым цитированием качества материалов, текстур, инженерных решений и концепции.
Одновременно с этим архитектура шоурумов решает и целый комплекс утилитарных задач, а значит она должна быть максимально гибкой, адаптивной и функциональной. Каждая точка внутри пространства хорошего офиса продаж поддерживает функционирование того или иного бизнес-процесса. В их числе – возможность организации уединенных переговоров с покупателями в комфортных условиях, проведения впечатляющих медиапрезентаций продукта и промо-ивентов.
В целом важный позитивный фактор подобного формата — поддержание баланса социализации человека и формирование локальных комьюнити. Функция общественного пространства позволяет создать позитивную обстановку и совмещать деловые коммуникации с неформальными, проводить мероприятия. За последние несколько лет люди стали гораздо сильнее ценить локальную городскую среду. Взаимная интеграция рабочих и общественных зон — это прямое развитие тезисов полицентризма, который все больше укрепляется в современной урбанистике. Когда жилье в комплексе будет реализовано, данный объект может превратиться в полноценный центр общественных активностей в данном районе.
Создание офиса продаж - один ключевых этапов реализации девелоперского проекта. Такие здания не только демонстрируют корпоративные ценности застройщика, но и наглядно показывают особенности и детали концепции проекта, подтверждают класс объекта. Объемно-планировочные и интерьерные решения в этих сооружениях позволяют транслировать физическую проекцию будущего дома или квартала рамках компактного пространства. Во время строительных работ и формирования жилой среды шоурум становится главным представительства проекта и центром маркетинговой кампании.
Начиная разрабатывать интерьеры офиса продаж, важно понимать, что продолжительный период он будет единственным полностью функциональным объектом на территории ЖК. Внутреннее оформление демонстрирует внимание застройщика к деталям, понятным эстетическим языком расшифровывает архитектурные приемы, нестандартные решения и фишки. Визуальные отсылки в таком объекте часто являются прямым цитированием качества материалов, текстур, инженерных решений и концепции.
Одновременно с этим архитектура шоурумов решает и целый комплекс утилитарных задач, а значит она должна быть максимально гибкой, адаптивной и функциональной. Каждая точка внутри пространства хорошего офиса продаж поддерживает функционирование того или иного бизнес-процесса. В их числе – возможность организации уединенных переговоров с покупателями в комфортных условиях, проведения впечатляющих медиапрезентаций продукта и промо-ивентов.
В целом важный позитивный фактор подобного формата — поддержание баланса социализации человека и формирование локальных комьюнити. Функция общественного пространства позволяет создать позитивную обстановку и совмещать деловые коммуникации с неформальными, проводить мероприятия. За последние несколько лет люди стали гораздо сильнее ценить локальную городскую среду. Взаимная интеграция рабочих и общественных зон — это прямое развитие тезисов полицентризма, который все больше укрепляется в современной урбанистике. Когда жилье в комплексе будет реализовано, данный объект может превратиться в полноценный центр общественных активностей в данном районе.
2022-12-26 10:57:21