По данным последних лет, перед уходом компании из России доля ее продаж в стране не превышала 1%. Но в денежном выражении это было больше $200 млн в год. Сейчас этот рынок разделен между различными поставщиками по параллельному импорту и все равно остается перспективным, поскольку бренд обладает очень высокой лояльностью аудитории.
Возвращение флагманского магазина Nike на Кузнецкий мост, хоть и в таком экзотическом виде, это приятный и очень ожидаемый шаг. Рынок fashion-ретейла России в 2022 г. просел примерно на 15-20%, но во многом за счет ухода многих популярных иностранных игроков. Когда же они возвращаются, даже под другой вывеской, качество самого товара остается тем же – знакомым и желанным.
Для арендодателя открытие магазина под новой вывеской также несет несравнимо меньше рисков, чем принципиально нового российского, или, например, такой не слишком внятной концепции, как Maag.
Возвращение флагманского магазина Nike на Кузнецкий мост, хоть и в таком экзотическом виде, это приятный и очень ожидаемый шаг. Рынок fashion-ретейла России в 2022 г. просел примерно на 15-20%, но во многом за счет ухода многих популярных иностранных игроков. Когда же они возвращаются, даже под другой вывеской, качество самого товара остается тем же – знакомым и желанным.
Для арендодателя открытие магазина под новой вывеской также несет несравнимо меньше рисков, чем принципиально нового российского, или, например, такой не слишком внятной концепции, как Maag.
2023-09-12 17:13:34