Несмотря на бурный рост онлайн-торговли, закрывать торговые центры рано. Онлайн-продажи будут расти, потому что самый ценный ресурс — это время. Однако есть много людей, которым традиционный ретейл ближе. Если речь идет о покупке одежды, ее, конечно, хочется померить. Кроме того, например, в универмаге вы получаете сервис, который не может дать онлайн-площадка: с вами работает и помогает составить лук стилист. При этом торговые центры — это история не только про покупки. Люди приходят туда в выходные отдохнуть и вкусно поесть. И те торговые центры, которые предложат посетителям больше интересных брендов, необычной еды и активностей, смогут сохранить лояльный траффик, а те, кто этого не сделает, — проиграют.
Мегамоллам уже недостаточно просто заполнить свои площади магазинами востребованных брендов, следует искать «фишки», которые бы выделяли торговый центр на фоне конкурентов, работать над концепцией развития проекта и над маркетинговой стратегией — проводить акции, кросс-промо, розыгрыши, которые бы привлекали посетителей, модернизировать общественные пространства, фудкорты, создавать гастрокластеры, организовывать мероприятия для гостей.
В скором времени ретейл будет занимать все меньше площади в торговых центрах, а развлекательная зона будет расширяться, потому что люди будут приходить в мегамоллы в основном за досугом и едой.
Мегамоллам уже недостаточно просто заполнить свои площади магазинами востребованных брендов, следует искать «фишки», которые бы выделяли торговый центр на фоне конкурентов, работать над концепцией развития проекта и над маркетинговой стратегией — проводить акции, кросс-промо, розыгрыши, которые бы привлекали посетителей, модернизировать общественные пространства, фудкорты, создавать гастрокластеры, организовывать мероприятия для гостей.
В скором времени ретейл будет занимать все меньше площади в торговых центрах, а развлекательная зона будет расширяться, потому что люди будут приходить в мегамоллы в основном за досугом и едой.
2023-12-05 13:42:32