Открытие крупнейшего в Сибири магазина LC Waikiki в ТРЦ «Мега Омск» свидетельствует о нескольких вещах. Во-первых, торговые центры в России продолжают успешно заполняться узнаваемыми брендами ритейлеров из «дружественных» стран (штаб-квартира компании расположена в Турции), которые уже проверены временем и полюбились покупателям. Этот тренд существовал в прошлом году, продолжится он и в обозримой перспективе. Как мы видим, операторы торговой недвижимости после ухода большинства крупнейших международных брендов успешно находят им замену, а такие крупные, как «Мега», могут даже находить им вполне узнаваемую замену.
С другой стороны, в LC Waikiki представлена одежда низкого ценового сегмента, что говорит о том, что оператор ТРЦ делает именно на него ставку в условиях низкой покупательской способности россиян. Вероятно, этот тренд также продолжит играть быть определяющим в ближайшее время.
Ну, а кроме того, очевидно, что смена собственника торговых центров «Мега» никак (по крайней мере, пока) не повлияла на команду управляющей компании и ее стратегию. За последние два года они успели перестроиться и «встать на новую колею». Собственно, именно так я и предполагал, когда появилась новость о покупке бизнеса шведской Ingka структурой российского «Газпромбанка».
С другой стороны, в LC Waikiki представлена одежда низкого ценового сегмента, что говорит о том, что оператор ТРЦ делает именно на него ставку в условиях низкой покупательской способности россиян. Вероятно, этот тренд также продолжит играть быть определяющим в ближайшее время.
Ну, а кроме того, очевидно, что смена собственника торговых центров «Мега» никак (по крайней мере, пока) не повлияла на команду управляющей компании и ее стратегию. За последние два года они успели перестроиться и «встать на новую колею». Собственно, именно так я и предполагал, когда появилась новость о покупке бизнеса шведской Ingka структурой российского «Газпромбанка».
2024-01-26 11:11:52