Алексей Попиков, директор департамента торговых центров Becar Asset Management, об открытии флагмана Lime в стрит-ритейле

228

Бренд Lime стал одним из самых популярных среди российских модников и, в первую очередь, модниц в последние несколько лет. Взлёту его популярности способствовал уход с отечественного рынка большинства международных игроков. Но стоит учесть и тот факт, что бренды из Китая, Ирана, Индии и прочих «дружественных» стран так и не смогли впечатлить нашу публику – ни ценой, ни качеством, ни моделями. Ничем!

Сегодня Lime – один из самых востребованных ритейлеров. Получить его в качестве арендатора – заветная мечта всех российских собственников торговой недвижимости. В данном случае на себя обращает внимание несколько вещей. Несколько лет в историческом здании на Кузнецком мосту, 14, располагался фирменный магазин Nike, а до этого – магазин Podium. После ухода Nike из России, здание пустовало. Однако с учетом символического значения для многих российских модников, здесь нельзя было открывать ни банк, ни магазин продуктов. Пролагаю, это же понимал и собственник объекта.

Думаю, что в случае с Lime сошлись несколько факторов: с одной стороны, арендатор смог заплатить приемлемую ставку, а с другой – Lime соответствует концепции здания, как «модной штаб-квартиры России». Отрадно, что и сам ритейлер со всей серьезностью отнесся к оформлению своего флагмана и витрины всего бренда, пригласив для этого бюро Castel, которое не раз реализовывало проекты в Париже, Лондоне, Барселоне и Мадриде.     


2024-07-24 17:16:35

Источник
24.07.2024

Lime открыл первый флагман в формате стрит

Lime открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком.
 



подпишись НА эксклюзивные новости cre