Игорь Чаплинский, CITY RETAIL GROUP: "Детская тема в сегменте ритейла - вечная"

2094

Крупной компании, такой как «Детский мир» нужно постоянно думать о доле рынка и стремиться к её увеличению. Поэтому, во первых, экспансия необходима с точки зрения развития бизнеса и удовлетворения интересов акционеров  (менеджменту нужно постоянно думать об увеличении капитализации компании). Во вторых по проводимым нами исследованиям явно ощущается рост потребительского спроса практически во всех сегментах ритейла, а детская тема в том смысле «вечная».


2011-06-23 11:18:25

Источник
21.06.2011

«Детский мир» возобновляет региональную экспансию

Крупнейшая торговая сеть детских товаров группа компаний «Детский мир» утвердила программу регионального развития до 2013 года. В ближайшие два года сеть откроет более 50 новых магазинов в десятках регионах России. Объем инвестиций составит около 1 млрд. рублей, а общая торговая площадь сети к 2013 году увеличится более чем на 70 тыс. кв. м.



подпишись НА эксклюзивные новости cre