Екатерина Ньюман, генеральный директор Q1 Group, о выходе «Яндекс Лавки» в офлайн

450

Выход «Яндекс Лавки» в офлайн – логичный шаг развития бренда, следующий за запуском собственной торговой марки товаров. Для бренда это возможность прежде всего увеличить узнаваемость и охватить новую аудиторию, которая пока не является активными пользователями онлайн-маркетплейсов. 

Выбранная локация в центре города говорит о флагманском характере открытия и желании компании протестировать новый формат взамен привычным dark stores. Для правильной презентации товаров оператор выбрал помещение с открытыми потолками, разместил просторные ряды и отдельно уделил внимание полкам с готовой едой, своей специализации. Реализация такого формата не требует больших затрат на строительство и при этом достаточно эффективна. С учетом наличия в ассортименте еды с собой, магазин будет востребован не только у жителей в окружении, но и со стороны офисных работников бизнес-кластера поблизости.


2024-08-15 10:35:08

Источник
09.08.2024

«Яндекс Лавка» вышла в офлайн

«Яндекс Лавка» открыла первый собственный офлайн-магазин.
 



подпишись НА эксклюзивные новости cre