Каковы инвестиции в открытие салона зеркальных фотокамер в ТЦ «Неглинная плаза»?
Общие вложения, вместе с нашими партнерами составили 2 млн рублей.
Существуют ли в ваших гипермаркетах салоны других товаров?
Мы уже открыли несколько салонов кофемашин и первый пилотный проект с компанией Apple. Раньше продажа зеркальных фотоаппаратов или, например, продукции Apple держалась в основном на специализированных салонах. Мы не могли предложить необходимого уровня сервиса. Сейчас компания приняла стратегию развития на 5 лет, согласно которой во главу угла вся компания должна ставить отношения с покупателем.
Планирует ли «М.Видео» открытие салонов зеркальных фотокамер в других магазинах сети?
Пока мы хотим посмотреть, как будет работать салон в ТЦ «Неглинная плаза», но вообще в планах компании открытие порядка 5 подобных салонов в Москве и по одному в каждом крупном городе.
Не планируете ли вы укрупнение своих магазинов?
Нет, другим компаниям, открывавшим большие магазины, пришлось потом резать их пополам. Мы считаем, что большие форматы вымирают.
Каковы дальнейшие планы по развитию вашей компании?
Сейчас, в посткризисный период, нас радует, прежде всего, позитивный настрой покупателей, с которым растут и продажи. У нас хорошие финансовые показатели, долгов нет. В этом году мы уже открыли в Москве и регионах 10 новых магазинов и планируем открыть минимум еще 20. В соответствии с новой концепцией развития компании, мы намерены инвестировать, прежде всего, в сервис.