Владимир Цыганов: "Мы многому учимся у иностранных партнеров"

- Как у вас обстоят дела с заполнением площадей арендаторами?

- Мы начали маркетинговую программу месяца три-четыре назад. Сейчас нам предстоит подписание основных договоров. Я думаю, что к моменту открытия он будет заполнен  целиком.

- Какие брэнды будут представлены там?

- Мы пока не раскрываем эту информацию. Сейчас мы ведем переговоры с основными игроками.

- Почему вы решили построить аутлет в Котельниках?

- Мы являемся землевладельцами этой территории. Мы сделали много для развития торговой инфраструктуры, построив вместе с IKEA большой торговый центр МЕГА Белая дача. Очень много занимались дорожной схемой. В частности, сейчас пошли подвижки по дорожному строительству. Мы изначально предполагали, что в таком аутлете будут представлены prime брэнды для категории luxary. По крайней мере первый аутлет в Москве будет удобно разместить в зоне противоположной Новой Риги, Рублевскому шоссе. Это было бы также комфортно и для будущих арендаторов.

- Как будет развита транспортная инфраструктура?

- Мы довольно серьезно уделили внимание этому вопросу. Рядом с атулетом строится новая развязка М5 и новое соединение этой развязки со МКАД. Это будет скоростная трасса. Мне кажется, что к аутлету будет достаточно хорошая доступность, с учетом того, что мы планируем в скором будущем возобновить железнодорожное сообщение. Раньше там проходил поезд, он шел в Люберцы через город Котельники. Это будет одним из элементов доступности центра через общественный транспорт.

- Почему вы решили заняться девелопментом?

- Мы являемся собственниками больших территорий и в 2000 году мы приняли решение о развитии этих территорий. Сейчас «Белая дача» представляет из себя две компании, которые функционируют независимо друг от друга. Одна из них связана с брэндом «Белая дача» в области пищевой продукции. Мы являемся крупным поставщиком для компании McDonalds. Это наш давний партнер. Сейчас мы строим новый завод по производству салатов в Казани.
С точки зрения девелопмента мы относительно молодая компания. Мы начали этим заниматься в 2000 году. За период до 2010 года мы создали крупное совместное предприятие с IKEA Мега-Молл «Белая дача», вместе с компанией Hines мы начали строительство аутлета.

- Получается, что это не первый ваш проект с западными компаниями. Понятно, что иностранные компании приносят в проект свое ноу-хау, а что приносите вы?

- Мы безусловно разные, но мы многому учимся у иностранных партнеров: и у IKEA, и у Hines. Недавно сделали проект по недвижимости с Европейским Банком реконструкции и развития. Мы специализируемся в основном на земельном девелопменте, коммуникациях, проектировании, строительстве. В какой-то степени иностранные партнеры, как в данном случае, имеют больший опыт в маркетинге и позиционировании самого проекта, в дальнейшем управлении и менеджменте.

Поделиться



подпишись НА эксклюзивные новости cre