Ирис Риеманн-Волбруш: "После Олимпиады Сочи при наличии хорошей инфраструктуры может стать очень популярным местом"

- В портфолио Marriott появился новый бренд – Edition, индивидуальные отели категории luxury lifestyle, есть ли будущее у этого бренда в России?
- Мое личное мнение - отели типа Edition предназначены для крупных городов, где людям интересны новые стили, впечатления, такие как Лондон, Париж, Рим, сюда может вписаться и Москва. Менее крупные города, возможно, не готовы к такому формату. Отели Edition – это штучный товар.

- К Олимпиаде-2014 в Сочи строится много отелей. Будет ли ваша компания участвовать в этих проектах? Будут ли, по вашему мнению, сочинские отели востребованы и после Олимпиады?
- Каких-либо контрактов по проектам в Сочи у нас пока не подписано. Если собственник хочет построить в Сочи гостиницу, мы построим, на условиях управления или франчайзинга. Насчет успеха сочинских отелей после Олимпиады, мое личное мнение  - мы знаем немало примеров, когда после проведения Олимпиады, Чемпионата мира и т.п. место становилось популярным, им начинали интересоваться. Европейские горнолыжные курорты сейчас, конечно, гораздо более известны, чем Сочи, но после Олимпиады, при наличии хорошей инфраструктуры, это место может стать очень популярным.

Поделиться



подпишись НА эксклюзивные новости cre