- В портфолио Marriott появился новый бренд – Edition, индивидуальные отели категории luxury lifestyle, есть ли будущее у этого бренда в России?
- Мое личное мнение - отели типа Edition предназначены для крупных городов, где людям интересны новые стили, впечатления, такие как Лондон, Париж, Рим, сюда может вписаться и Москва. Менее крупные города, возможно, не готовы к такому формату. Отели Edition – это штучный товар.
- К Олимпиаде-2014 в Сочи строится много отелей. Будет ли ваша компания участвовать в этих проектах? Будут ли, по вашему мнению, сочинские отели востребованы и после Олимпиады?
- Каких-либо контрактов по проектам в Сочи у нас пока не подписано. Если собственник хочет построить в Сочи гостиницу, мы построим, на условиях управления или франчайзинга. Насчет успеха сочинских отелей после Олимпиады, мое личное мнение - мы знаем немало примеров, когда после проведения Олимпиады, Чемпионата мира и т.п. место становилось популярным, им начинали интересоваться. Европейские горнолыжные курорты сейчас, конечно, гораздо более известны, чем Сочи, но после Олимпиады, при наличии хорошей инфраструктуры, это место может стать очень популярным.