Клайв Вуджер: "Маркетинг в России пока на очень слабом уровне"

- Как вы оцениваете уровень маркетинга в России? Какие основные проблемы вы видите в этой сфере?

- Основной проблемой российского маркетинга является то, то управляющие ТЦ не думают так, как ритейлеры. Нет диалога, партнерства между управляющими и ритейлом, они даже не обмениваются статистическими данными. И пока они не будут сотрудничать, маркетинг в России будет оставаться на очень слабом уровне.

- Я знаю, что вы занимаетесь формированием брендов в сегменте розничных продаж, финансовом секторе, недвижимости. Что касается коммерческой недвижимости, у вас несколько проектов по торговой недвижимости. А интересны ли вам бизнес-центры?

- Мы работаем и с бизнес-центрами. Сфера бизнес-центров отличается от сферы торговых центров тем, что она более продвинута, но при этом уступает торговым объектам в плане девелопмента. Создавая бизнес-центры, часто забывают о создании среды, в которой будут работать люди. Меня часто просят дать оценку офисному центру, и я вижу, что в России есть бизнес-центры с очень хорошим дизайном, архитектурой, но нет бизнес-центров с душой.

Поделиться



подпишись НА эксклюзивные новости cre