Татьяна Корсакова: "Проектов подобных "МореМоллу" в Сочи пока не предвидится"
В каких еще регионах вы планируете развиваться?
- Сегодня в стадии строительства – 4 проекта торгово-развлекательных центров в регионах. Помимо Краснодарского края нам интересен город Екатеринбург, Уфа. Мы хотели бы развивать сетевые проекты и готовы купить землю.
Что вы думаете о мнении некоторых экспертов об уменьшающемся потенциале городов-миллионников?
- Мы очень тщательно высчитываем площади в городах, которые рассматриваем в качестве потенциальных площадок, и понимаем, что там, где готовых торговых центров много, нас ждет конкурентная борьба. Но пока качественных торговых площадок в России мало, поэтому потенциал есть.
Представляли ли вы ваш проект на недавней выставке MAPIC 2010 в Каннах?
- К сожалению, на этой выставке макет проекта не выставлялся, но на MAPIC мы искали ритейлеров.
Что вдохновляло девелопера при разработке концепции «МореМолла»?
- В архитектуре и успешности нас вдохновлял лондонский проект Westfield. У него уникальная архитектура, и мы были ею очень воодушевлены. Мы постараемся новые технологии, которые используются в нем применить здесь в Сочи. Кроме того, мы надеемся, что «МореМолл» станет излюбленным местом отдыха сочинцев, куда приходят всей семьей, а не просто местом шоппинга.
Как у вас обстоят дела с конкурентами в Сочи?
- Главное отличие нашего проекта - доступность. Он соединит променад по набережной реки Сочи и морской променад. По нашим оценкам, для нас конкурентов в Сочи нет, и в будущем проектов подобного масштаба в городе пока не предвидится.
Поделиться