- Новым приоритетным направлением развития MR Group стало жилье эконом-класса. В чем конкретно это выражается?
- Раньше у нас из 3 млн кв.м. недвижимости лишь 40 тыс.кв.м. приходилось на жилье. Теперь мы постепенно переходим от строительства офисов к строительству жилья. В настоящее время у нас около 1,5 млн кв.м. строящихся офисных площадей. Нам предстоит доделать эти проекты. А новая стратегия компании проявляется в реконцепции некоторых проектов в сторону увеличения жилой составляющей, а также увеличению доли жилой недвижимости в портфеле компании. Однако в следующем году мы планируем начать строительство еще 300 тыс.кв.м. офисов.
- Почему MR Group решила заняться жильем эконом-класса?
- Мы поняли, что это выгодно и актуально. Жилье эконом-класса хорошо покупается даже в кризис. Кроме того, России нужен еще очень большой объем такой недвижимости, на этом направлении нашей компании есть чем заняться, есть большие возможности развития.