Эндрю Маззлуайт: «Мы не предполагаем, что российские аутлеты будет сильно отличаться от европейских»
В вашем проекте есть архитектурные изыски, и он находится недалеко от Москвы, тогда как западные аналоги аутлетов - это коробки с выкладкой товара в паллетах на полу в 40-ка км от города...
- Это не соответствует действительности. Под данное описание подходят дисконтные центры при фабриках, продающие второсортный и дефектный товар, тогда как в аутлетах продаются высококачественные товары, а отделка магазинов почти или в точности такая же, как в магазинах полной цены. И товары в аутлет-центрах, разумеется, не выкладываются в паллетах на полу. Аутлет-центр Outlet Village Belaya Dacha проектируется по качеству равному или выше лучших европейских аутлет-центров. В нем будут сочетаться низкие цены и уникальный архитектурный стиль, который будет отличать данный проект от других. Центр располагается на участке с хорошей транспортной доступностью из Москвы. В Европе, где ситуация с дорожным движением значительно лучше, аутлеты могут располагаться дальше от города.
Чем еще аутлеты в России будут отличаться от западных аналогов? Почему?
- Общая концепция будет аналогичной. Единственным существенным отличием будет количество брэндов, управляемых не напрямую, а через дистрибьюторов и по франшизе. Естественно, будут какие-то культурные отличия, но мы не предполагаем, что российские аутлеты будет сильно отличаться от европейских.
Насколько управляющая компания будет влиять на бизнес-процессы, когда аутлет начнет функционировать?
- Управление аутлетом – ключ к будущему успеху проекта. В аутлет-центре управляющая компания выполняет больше функций и теснее сотрудничает с арендаторами, чем в обычных торговых центрах, и она же отвечает за стимулирование продаж и ведение маркетинговой политики.
Согласны ли вы, что масс-маркет - это непрофильные арендаторы для аутлетов?
- Товары массового спроса имеют более низкую маржу от продаж, таким образом, им сложнее предложить скидки, соответствующие формату аутлета. При этом, несколько брэндов, относящихся именно к этой группе, прекрасно работают в аутлет-центрах и могут играть важную роль в успехе аутлета.
Кого вы бы хотели видеть в числе арендаторов вашего проекта?
- Первая очередь нашего проекта уже сдана в аренду брэндам, работающим в диапазоне высоких и средних цен, и мы довольны своим подбором арендаторов. Более 200 арендаторов будут предлагать свои товары и услуги в Outlet Village. В их числе такие известные бренды, как Pal Zileri, Karen Millen, Burberry, Escada, Wolford, CK Jeans, Naf Naf, Adidas, Reebok и Levis.
Почему, на ваш взгляд, ритейлерам выгодно арендовать площади в аутлете?
- Аутлеты освобождают место в магазинах полной цены под новые коллекции, и позволяют брэндам продавать коллекции предыдущего сезона или товары, произведенные специально для аутлетов, не влияя на уровень продаж по полной цене. Они являются дополнением к сети магазинов полной цены и привлекает к брэндам аудиторию, которая в ином формате не купила бы их продукцию.
Поделиться