Алексей Ванчугов, CityMarketing: "Цены в наших дисконт-центрах не соответствуют тому, какими они должны быть"

- Становится все больше торговых центров, которые провели реконцепцию или задумываются над тем, чтобы ее провести. Удачна ли, на ваш взгляд, идея реконцепции ТК «Савеловский»?

- Идея сделать стоковый магазин похвальна. Но, я предполагаю, что так же, как в других дисконт-центрах Москвы, в магазинах этого торгового комплекса цены на товары прошлогодних коллекций не соответствует тому, какими они должны быть.

- А какие они и какими должны быть?

- К примеру, в Дисконт-центре на Орджоникидзе, скидки на товары прошлогодних коллекций составляют 20-25%, в то время как в аутлет-центрах, если учитывать западный опыт, они должны начинаться с 50%.Так что торговых центров формата аутлетов у нас пока не. Ждем еще год, когда достроятся проекты аутлет-центров, реализуемые профессиональными командами.

Поделиться



подпишись НА эксклюзивные новости cre