Дэвид Рейсс: Россияне "проглодались" по новым брендам
Многие эксперты в нашей стране считают, что финансовый кризис заканчивается. Ритейлеры активны и настроены оптимистично. А как вы выстраиваете свою стратегию развития компании в этот период?
- В настоящее время покупательская способность рассматривается как более значимый фактор, но мы действительно проанализировали наших покупателей и уверены, что знаем, куда движется рынок.
Какие у вас планы по развитию компании в России?
- В России у сети амбициозные планы – в следующие 12 месяцев планируется открыть как минимум три магазина в Москве и Санкт-Петербурге. Наша коллекция очень яркая, и русский рынок сегодня готов для более широкого выбора и большего разнообразия брендов. Мы предлагаем исключительный продукт в сочетании с эффективными и современными торговыми площадями.
Как вы оцениваете уровень российского рынка коммерческой недвижимости? Чем вас привлекает российский рынок?
- Русский рынок демонстрирует роскошный, изысканный вкус, где существует реальная ставка на качество и стоимость, где люди ценят качество, что соответствует тому, что мы делаем. Мы считаем, что люди «проголодались» по новым брендам, и мы очень рады тому, что вышли на российский рынок.
Кто ваш потенциальный покупатель?
- Мы считаем, что это будет формирующийся средний класс, который смотрит на качество продукции и ценит качество в дизайне.
Поделиться