Иан Стрикланд, ОБИ Россия: «Мы заинтересованы во всей стране»

- Расскажите о своих планах по развитию?
- После кризиса мы верим в рынок России и стремимся развиваться здесь. Для строительства гипермаркетов нам нужно удобное комфортное место, при наличии площадок, удовлетворяющих нашим требованиям, мы бы открывали по четыре магазина в год.

- Какие регионы России Вас наиболее интересуют?
- Мы заинтересованы во всей стране. Конечно, Москва – приоритет, нам интересны также города-миллионники. Города с населением от 500 тыс. человек интересуют, если там есть хорошие площадки. Стратегически мы хотим создавать кластеры: прежде всего, мы рассматриваем для развития сети юг России, так как уже присутствуем в Волгограде и Краснодаре и планируем развиваться там дальше. Также мы сильны в Санкт-Петербурге и хотели бы усиливать свои позиции в этом городе.

- Какие тренды последнего времени на рынке DIY Вы бы назвали?
- Один из трендов – изменение вкуса потребителей к напольным покрытиям. Если раньше покупатели предпочитали ковры и линолеум, то теперь наиболее востребован ламинат. Изменился также вкус российских потребителей к цвету обоев. Когда три года назад я приехал в Россию, цвета обоев в магазинах в основном были бледными, сейчас они стали более яркими.

- А происходит ли укрупнение или уменьшение DIY-гипермаркетов?
- Я бы не сказал, что происходят какие-то изменения в этом плане. Размер магазина зависит в том числе от того, в каком городе магазин находится. У нас есть 3-4 формата гипермаркетов разных размеров.

Поделиться



подпишись НА эксклюзивные новости cre