Андрей Брагинский, Cabinet Lounge: "Клубный офис - пространство для деловых встреч с конференц-залом, переговорными комнатами и лаунж-зоной"

- Что представляет собой клубный офис?

-Это пространство прежде всего для деловых встреч, где удобно в более или менее формальной обстановке провести переговоры с партнерами. Есть конференц-зал, где можно устраивать презентации, пресс-конференции и лекции. Семь разных переговорных комнат. Большая лаунж-зона с удобными креслами, и хороший ресторан. Также есть зона десктопов, подходящая для уединенной работы за компьютером.

- Насколько нова концепция клубного офиса?

- Концепция довольно свежая, хотя этот формат организации офисной жизни уже прижился в Европе и Америке. Первые клубы такого рода появились около пяти лет назад в деловых столицах мира – Лондон, Нью-Йорк, Барселона, Сингапур, Сидней. Они начали открываться один за другим сразу после мирового финансового кризиса, когда бизнесмены были вынуждены задуматься об оптимизации расходов на содержание офиса. Сначала они позиционировались как деловые клубы, но постепенно трансформировались в коворкинг - пространства. Для Москвы же эта идея совсем новая. Новые пространства для совместной работы появляются, однако,в нашем сегменте закрытого делового клуба Cabinet Lounge – единственный проект.

- В чем принципиальное отличие клубного офиса от коворкинг - пространств?

- Клубный офис – это, по сути, тоже коворкинг-пространство, но в премиальном формате. Во-первых, это роскошное здание (архитектор Шехтель), во-вторых, модный дизайн (его делал архитектор Антон Хмельницкий, соучредитель Cabinet Lounge и партнер Нормана Фостера), -  это большое отличие от обычно демократичных коворкинг - пространств. Во-вторых, сама система клуба обеспечивает камерность, таким образом тут нет случайных людей, которые зашли на один день и больше никогда не вернулись (минимальная карта Cabinet Lounge - на 3 месяца). И в итоге - клубный офис - место «для своих», члены клуба довольно неплохо друг друга знают и даже заводят деловые связи.

- Каковы ваши планы по развитию клуба?

- Мы потенциально будем его масштабировать, выходить на другие города – Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Но для этого нам надо сначала полностью «обкатать» концепцию в Москве. Бизнес-модель в других городах будет основываться на том, что мы будем продавать членство в региональных клубах нашей московской аудитории.

- Кто является основными пользователями клубного офиса?

- Это топ-менеджмент компаний, успешные предприниматели, творческие люди. Среди членов клуба – европейские компании, у которых нет своего офиса в Москве, небольшие старт-апы. Наш проект популяренне только как место работы, но и как площадка для разного типа встреч – если нужно провести лекцию, деловую встречу. Cabinet Lounge открылся совсем недавно, меньше полугода назад, и за это время у нас проходили клубные встречи в закрытом формате с Петром Авеном, Леонардом Блаватником, Алексеем Навальным, Владимиром Якуниным, Владимиром Познером, Владимиром Пирожковым. Есть 5-6 хороших гостиниц в центре города, которые можно использовать с аналогичными целями, но они не очень удобны и интересны, - там порой не хватает камерности, и дизайн довольно скучный, в лобби порой чувствуешь себя как на вокзале, а в конференц-залах – немного как в склепе.

Поделиться



подпишись НА эксклюзивные новости cre