Алексис Деларофф, Accor: "Мы не инопланетяне, высадившиеся на другую планету"
В чем особенность управления отелем международным брендом в России? С какими сложностями сталкивается компания и что она привносит в страну пребывания? Об этом мы поговорили с генеральным директором гостиничной группы Accor в России и СНГ Алексисом Делароффом.
- В чем разница между управлением отелем международным и российским оператором?
- Когда международные операторы берут в управление отель под своим брендом, они внедряют свою систему менеджмента и стандарты качества, которые применяются для управления другими отелями в разных странах мира и зарекомендовали себя как эффективные. Бизнес российского оператора держится, как правило, на энергии и энтузиазме генерального директора. В то время как международные операторы привносят многолетний опыт, наработанный при управлении всеми отелями сети: лучшие практики, устойчивые каналы дистрибуции, программы лояльности, высокие стандарты работы с клиентами. В этом, на мой взгляд, состоят основные преимущества управления отелем международным оператором.
- Какие требования предъявляются к отелю под международным брендом, который управляется международной компанией?
- В первую очередь, безопасность. Затем – функциональность, все должно быть хорошо продумано. Кроме того, дизайн должен соответствовать определенному бренду. Наконец, хорошая организация и дисциплина, система регулярных тренингов, эффективный менеджмент, который сделает отель успешным не только на полгода, год, а обеспечит нормальное функционирование отеля на весь период его существования.
- В чем особенности управления отелем под международным брендом?
- Никакой специфики нет. Мы не инопланетяне, высадившиеся на другую планету. Мы последовательны, у нас - системный подход. Есть стандарты, проверенные временем, они периодически пересматриваются на основании результатов международных маркетинговых исследований, проводимых головным офисом и т.д.
- Бывают ли ситуации, когда международный оператор должен корректировать свои стандарты, чтобы соответствовать законам страны, в которой он работает?
- Отель управляется согласно законам страны, в которой он находится. В случае необходимости мы готовы к тому, чтобы скорректировать наши стандарты и процедуры управления, чтобы они соответствовали законам страны, где мы работаем, и запросам клиентов. Над этим и должен работать профессиональный менеджер. При этом клиенты не должны чувствовать каких-то значительных отличий местного отеля и отеля под этим же брендом в других странах мира.
Поделиться