– Почему было принято решение запустить бренд Four Points by Sheraton именно в этом регионе?
– Калуга – один из самых быстроразвивающихся регионов России. Прежде всего – это центр автомобилестроения. Здесь функционируют порядка пяти международных компаний. Мы долго присматривались к этому региону, проводили многочисленные исследования, которые показали, что в ближайшее время Калуга не только не остановится в развитии, но и будет продолжать набирать обороты. Основным плюсом Калужского региона является его близость к Москве, а учитывая тенденцию к децентрализации, можно сделать выводы, что в перспективе крупные зарубежные компании продолжат перевозить свои производства за черту Московского региона. При всем при этом безусловным плюсом Калуги является недавно открывшийся международный аэропорт.
– Вы единственный международный оператор, который представлен в городе или же эта ниша уже была кем-то занята?
– В городе функционирует гостиница Hilton Garden Inn Kaluga, но по договору франшизы. А Four Points by Sheraton – первый отель в Калуге, находящийся под прямым управлением.
– Отель работает уже примерно месяц, расскажите о текущей загрузке?
– Мы только открылись, поэтому загрузка пока минимальная. Сейчас мы пытаемся понять все его сильные и слабые стороны. Нельзя сбрасывать со счетов и кризис, который реально влияет на заполняемость отеля. Учитывая все эти факторы, говорить о высоких показателях пока преждевременно.
– На какую целевую аудиторию рассчитан отель?
– Корпоративный бизнес составляет примерно 70% нашей аудитории. Остальные 30% – культурный и развлекательный туризм.
– Как местные жители отреагировали на появление Four Points by Sheraton?
– С их стороны был как позитив, так и негатив. Конечно, они ждали этого открытия, но с опасением, все-таки это гостиница международного оператора, отдых в которой может позволить себе не каждый. К слову, цена в сутки за стандартный номер составляет 7000 рублей.
– Открытие отеля привлекло к городу дополнительных туристов?
– В настоящий момент – не думаю. Но по мере развития Калужского региона, безусловно, этот показатель будет только увеличиваться. Открытие гостиницы международного оператора в любом месте всегда придает больше уверенности как обычному туристу, так и бизнесмену. Если международный оператор зашел на рынок, следовательно, он безопасный.