Переговоры
Ритейлер Guess Inc. сам займется развитием марки в России
Американский одежный ритейлер Guess Inc. сам займется развитием марки в России: до января 2011 года компания выкупит 26 партнерских магазинов в Москве и других городах у группы «ДжамильКо», которая была эксклюзивным дистрибутором и лицензиатом марки с 2005 года.
19.05.2010

3052




Вчера ритейлер объявил, что «консолидирует структуру российского бизнеса и с января 2011 года переведет все операции на себя». При этом компания «завершит соглашение с ООО ЛВБ («дочка» группы «ДжамильКо»), которое с 2005 года являлось эксклюзивным дистрибутором марок (Guess Jeans, Guess Accessories и Guess by Marciano) и владельцем российских магазинов Guess.
Сейчас под управлением ЛВБ находится 26 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах (c учетом субфранчайзинговых — 39 магазинов).
Гендиректор ЛВБ Винит Арора уточнил, что в конце 2010 года истекает контракт его компании с Guess, пишет «Коммерсантъ». Изначально перед ЛВБ стояла задача вывести бренд на российский рынок, объясняет он, отмечая, что данный этап сотрудничества между ритейлерами завершен. Источник, близкий к ЛВБ, уточнил, что до 2011 года ЛВБ должна «передать» все магазины Guess.
Guess — уже второй партнер «ДжамильКо», решивший заняться самостоятельным развитием в России. В феврале прошлого года американская LeviStrauss & Co создала в России компанию Global Denim, куда «ДжамильКо» внесла открытые ею с 1998 года 32 монобрендовых магазина Levi's. Контроль в Global Denim получили американцы. Создание СП стало возможным после того, как истек срок контракта с «ДжамильКо». Сейчас российская группа отвечает в СП за поиск подходящих торговых точек и экспансию марки, а LeviStrauss & Co — за выработку общей стратегии и маркетинговой политики.