«Атону» приглянулась мужская одежда

Управляющая фондом прямых инвестиций группы «Атон» Aton Capital Partners 29 сентября объявила о приобретении «крупной миноритарной доли» в сети магазинов мужской одежды Henderson, сообщает газета «Коммерсантъ».

 

4157
Автор: CRE

Компания приобрела равные доли не только в «Тами и Ко», которая развивает сеть Henderson, но и в других юридических лицах, входящих в группу, рассказал изданию директор по инвестициям Aton Capital Partners Дмитрий Федосов.

Как говорит президент Henderson Рубен Арутюнян, таких юрлиц всего три, их бенефициарами является топ-менеджент сети, в том числе и сам г-н Арутюнян.

Согласно информации на сайте ритейлера, «Тами и Ко» стало партнером польской LLP S.A., владеющей маркой Henderson, в 1996 году. С 1998 года начала открывать собственные магазины в Москве, в 2003 году получила все права на марку Henderson в России и тогда же запустила еще один бренд — Hayas. На сегодняшний день сеть насчитывает 59 магазинов в 19 городах России.

В 2009 году оборот Henderson составил 1,25 млрд рублей, указала Aton Capital Partners. Дмитрий Федосов и Рубен Арутюнян признают, что рентабельность по чистой прибыли Henderson по итогам 2009 года близка к 10%.

Как отметил Дмитрий Федосов, объем инвестиций в сеть укладывается в общую стратегию: инвестировать $10-20 млн в успешные компании среднего размера с годовой выручкой $30-300 млн. Источник, близкий к сделке, говорит, что Henderson была оценена в диапазоне примерно $50-60 млн, то есть могло быть приобретено более 15% сети.

Рубен Арутюнян уточняет, что все привлеченные средства пойдут на развитие сети: планируется, что к 2013 году она удвоится до 120 салонов. При площади магазина в 150-200 кв. м инвестиции в 60 новых магазинов могут составить $7,2-12 млн.




Поделиться

15565

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre