Часть торговый зоны была реконструирована и в ней сформирован пул аутлетов и дисконт-магазинов. В настоящий момент в «Савеловском» работают аутлеты таких брендов как Lacoste, Cacharel, Pierre Cardin, U.S. Polo, Tommy Hilfiger, Puma, Adidas, Reebok, Золотая стрекоза, Triumph, Colin’s, Kira Plastinia, Ecco, Geox, Mascotte, Fabi.
Постепенные изменения затронут и схему торгового зала, и фасадную часть здания. «Мы планируем укрупнить торговые секции, сделать понятной систему навигации. При этом реконцепция будет проводиться в несколько фаз, не ограничивая поток посетителей. Стоит отметить, что перед нами не стоит задача превратиться в «стандартный» торговый центр. Мы стремимся сохранить наш пул арендаторов, который имеет своего покупателя, при этом, предложив ему новые возможности для покупок» - говорит Александр Паршин, коммерческий директор ТК «Савеловский».
Напомним, что торговый комплекс «Савеловский» был открыт в 1998 году, расположен по адресу Сущевский вал, д. 5. В зоне охвата проживает более 2 100 тыс. человек. В настоящий момент на площади 60 000 кв.м. расположено более 1500 магазинов. Ежегодно комплекс посещают 18 млн человек.
«Мы считаем, что владельцы ТК «Савеловский» правильно подходят к дальнейшему развитию своего проекта. Выбор дисконтной концепции оправдан как с точки зрения позиционирования комплекса, так и с общей ситуации на рынке. Дисконтная тема востребована как ритейлерами, которые достигли момента, когда им необходимо развивать это направления, так и потребителями» - заявил Михаил Свердлов, директор отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield.
Управление недвижимостью
«Савеловский» проводит реконцепцию
Торговый комплекс «Савеловский» внедрил новую концепцию – в рамках традиционной организации торговли был выделен отдельный сектор, посвященный дисконтным магазинам.
14.01.2011
4168