Золотое кольцо ищет инвесторов

Компания "Корпорация развития "Золотое кольцо"" намерена обновить традиционный туристический маршрут "Золотое кольцо России", объединяющий исторические города шести областей центральной России.
8329
Автор: CRE

В рамках развития этого туристического направления планируется построить более 50 объектов, из которых 17 будут составлять гостиницы, а оставшаяся часть - арендные дома. Всего планируется создать более 3 тысяч гостиничных номеров разной звездности в Москве, Суздале, Владимире и Сергиевом Посаде. В проект предполагается вложить более $650 млн. Об этом сегодня рассказал журналистам председатель совета директоров компании Петр Шура. Основная часть проекта должна быть реализована к 2015 году.

Активная фаза строительства по ряду объектов началось в июне 2010 года, а первая гостиница откроется уже осенью 2011 года. Пилотным проектом компании стал курорт "Золотое кольцо" в Переславле-Залесском (Ярославская область) в 130 км. от Москвы. Вместимость его составит 3900 туристов, объем инвестиций - порядка 12 млрд. рублей. В рамках курорта будет возведено девять 3-4-х звездочных гостиниц площадью 121,5 тыс. кв.м. Окончательно комплекс должен быть введен в строй в 2015 году.

Приоритетным объектом также являются отель Hayate Place в Ярославле, который будет реализован в конце 2012 года. Г-н Шура рассказал, что к настоящему времени в проект вложено 2,5 млрд. руб, из них 1,3 млрд. руб. - заемные средства, а а остальное - собственные средства компании. В планах "Корпорации развития "Золотое кольцо"" привлечение не только кредитов, но и партнеров: предполагается выпустить допэмиссию 49% и привлечь соинвесторов. Как сообщил г-н Шура, сейчас ведутся переговоры с двумя крупными финансовыми структурами. Окупаемость вложений рассчитана на 11 лет.

Как предполагают инициаторы проекта, его реализация позволит увеличить поток туристов по маршруту с нынешних 6 млн. человек до 20 млн. в течение 10 лет. При этом сам маршрут может стать европейски значимым – на иностранцев уже сегодня приходится до четверти от общего числа туристов.

Марина Смирнова, старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels, считает, что одним строительством гостиниц невозможно «перезагрузить» маршрут. "Только развивая его в комплексе, можно сделать его более популярным. Нужно вложить в него какую-то новую идею", - говорит она. "Кроме того, нельзя сказать, что города Золотого кольца испытывают сейчас недостаток в средствах размещения. Поэтому важно правильное позиционирование новых проектов", - добавляет эксперт.




Поделиться

Комментарии экспертов


Марина Смирнова, Jones Lang LaSalle Hotels: "Города Золотого кольца не испытывают недостатка в средствах размещения"

Одним строительством гостиниц невозможно «перезагрузить» маршрут, только развивая его в комплексе, можно сделать его более популярным. Нужно вложить в него какую-то новую идею. Кроме того, нельзя сказать, что города Золотого кольца испыты... Далее

17487

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre