В рамках реконцепции проекта было решено вместо офисов построить отель с апартаментами. И как рассказывают участники рынка, планируется его ребрендинг в Hotel Park.
Midland Development, являющийся совладельцем и инвестором-заказчиком строительства проекта, ведет переговоры с гостиничными операторами. И один из претендентов — арабская компания, сообщили изданию два участника рынка. Переговоры должны завершиться в течение 1,5 месяцев.
Как сказала CRE Маргарита Трофимова, директор департамента консалтинга и оценки NAI Becar, сеть Jumeirah Group представлена лишь несколькими отелями во всем мире, поэтому уровень узнаваемости бренда не слишком высок. «Однако высокие стандарты сервиса и качества при правильном позиционировании и ценовой политике могут превратить данный отель в серьезного конкурента близлежащих отелей», - добавила она.
По данным эксперта, общая площадь проекта - около 83 тыс.кв.м. Стоимость инвестиций в оцениваются примерно в $250 млн.
Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию, индустрия гостеприимства, отдел стратегического консалтинга и оценки CB Richard Ellis, отметил, что рынок отелей высокого сегмента в Москве насыщен, но место само по себе уникально, поэтому рассматривать его под строительство бюджетного отеля не стоит.
По оценкам NAI Becar, дефицит в сегменте 3* оценивается на уровне около 35 тыс. номеров, гостиниц высокой категории - не более 10-12 тыс. номеров. «Отелей в центре Москвы не так много, а все отели, расположенные в Кремлевской зоне и принадлежащие высокоценовому сегменту функционируют достаточно успешно - например, «Ритц», «Балчуг Кемпински», «Националь», «Метрополь» «Арарат Парк Хайат», - резюмировала Маргарита Трофимова.