CRE Summit: Работа с арендаторами должна начинаться до того, как он стал проблемным

Андрей Ларин, Prima retail property, считает, что работа с арендаторами должна идти постоянно, еще до того, как арендатор стал проблемным.

5241
Автор: CRE

«Долгий период я работал директором по развитию компании «Техносила». Я считаю, что работа с проблемными арендаторами должна начинаться до того, как он стал проблемным. Надо очень внимательно относиться к арендаторам, наблюдать за их работой», - сказал он.

Кроме того, Андрей Ларин затронул тему процента от оборота. «Мы еще до кризиса предлагали арендодателям схему процента от оборота. Все хотели фикс, но через 2 года тот процент от оборота, который мы предлагали, перекрыл фикс», - рассказа он.

Людмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTER, отметила, что ей эта схема тоже импонирует. «Есть цепочка – потребитель, арендатор и арендодатель. Эта цепочка из трех персонажей более эффективна. Но такая схема лучше работает на «якорях», - подчеркнула она.

 




Поделиться

Комментарии экспертов


Георгий Найденов, Colliers PM: "По сути проблемный арендатор - это любой арендатор"

По сути проблемный арендатор - это любой арендатор. Любого арендатора надо рассматривать как потенциально проблемного. Нужно работать с ним и ждать, что в любой момент он может стать проблемным. ... Далее

18474

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre