0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

АЛРОСА продает гостиничный бизнес

Компания «Алмазы России — Саха» (АЛРОСА) продает непрофильные активы, в том числе свой туристический бизнес – сеть из шести отелей и круизного теплохода – стоимостью более 2,6 млрд рублей с учетом долгов, сообщает РБК Daily.

Информация о распродаже непрофильных активов АЛРОСА размещена на официальном сайте компании. Пул реализуемых на торгах товаров сформировали строительная компания «АЛРОСА — Ленскстрой», производственное предприятие «Алмаз-Антарекс», а также два торгово-логистических предприятия — «АЛРОСА-Якутснаб» и Ленская оптово-торговая контора. Помимо этих структур компания намерена продать 100% ЗАО «Гостиницы АЛРОСА».

Под контролем «Гостиниц АЛРОСА» находятся четыре действующие гостиницы в Москве, Мирном, Якутске, Архангельске, а также пансионат АК «АЛРОСА» в Анапе и строящийся с 2001 года в Санкт-Петербурге отель «Северная Пальмира». Совокупный номерной фонд «Гостиниц АЛРОСА» составляет 585 номеров. Согласно презентации в собственности компании находятся все отели (407 номеров), кроме «Зарницы» в Мирном и «Полярной звезды» в Якутске. Здания этих гостиниц находятся в аренде.

На балансе «Гостиниц АЛРОСА» значится также круизный теплоход «Михаил Светлов», который совершает двухдневные прогулки из Якутска к Ленским столбам и двухнедельное путешествие за Полярный круг до Тикси.

Рыночная стоимость компании составляет 834,2 млн рублей, однако потенциальный покупатель должен заплатить за нее гораздо большую сумму. Приведенная оценка не учитывает 1,8 млрд рублей долга «Гостиниц АЛРОСА» перед материнской компанией, сообщили изданию в холдинге (алмазодобытчик предоставил своей «дочке» эту сумму на три года для строительства отеля в Петербурге). Таким образом, стоимость гостиничных активов АЛРОСА с учетом долга составляет 2,634 млрд рублей.

 



Поделиться

19045

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre