«Мелодия» стоит дороже

В сентябре 2011 года прошел аукцион по продаже гостиницы «Мелодия» в центре Москвы.  По оценке Федеральной антимонопольной службы (ФАС), не все желающие были допущены на торги, а победителю объект достался по цене в три раза ниже его стоимости на рынке.

2707
Автор: CRE

Гостиница «Мелодия» расположена в Скатертном переулке в Москве и рассчитана на 60 номеров. Общая площадь здания составляет 2 661 кв. м.

Здание гостиницы, принадлежащее ГУПу, было выставлено на торги летом 2011 года. Организатором аукциона было выбрано владимирское ООО "Информ-Юст", а продавцом — ФГУП "Ресурс".

Стартовая цена лота составила 196, 3 млн рублей, а продан объект был ша 201,6 млн рублей. Победителем аукциона стала Виктория Ветрова.

По оценке экспертов, реальная стоимость здания гостиницы варьируется от 303,761 млн рублей до 616 млн рублей. Первая оценка объекта была проведена еще в марте 2010 года по заказу продавца. ООО «Единый центр оценки и экспертизы» оценили «Мелодию» в 303,761 млн рублей.

Претенденты на участие в аукционе требовали его отмены. По их мнению, в процессе приема заявок были допущены многочисленные нарушения, пишет «Коммерсантъ».

По мнению ФАС, стоимость здания гостиницы на аукционе могла бы существенно возрасти, если бы к участию было допущено большее количество участников. Некоторые из претендентов на лот заявили, что были готовы заплатить до 700 млн рублей.

По оценке экспертов, решение ФАС не является поводом для отмены торгов.  Если до решения суда здание будет перепродано третьему лицу, которое уже будет считаться добросовестным приобретателем, то даже в случае отмены результатов торгов вернуть объект будет практически невозможно.




Поделиться

19549

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre