Сеть Coffeeshop Company наращивает экспансию

В планах ООО «Кофе сэт», обладателя мастер-франшизы австрийской компании Coffeeshop Company, к 2015 году  расширить сеть заведений в России до 275 точек.

3307
Автор: CRE

Как рассказал РБК daily Максим Макшанов, генеральный директор «Кофе сэт», к концу 2011 года в России будет работать 49 кофеен Coffeeshop Company, в том числе 27 в Петербурге, девять в Москве и еще 13 в регионах.

В перспективе компания рассчитывает завоевать до 20% рынка в Петербурге и около 10% в Москве. К 2015 году согласно стратегии компании сеть должна насчитывать 275 кофеен, включая 62 в Петербурге и 73 в Москве.

Таким образом, с начала 2012 года по 2015 год компании придется открыть еще 62 точки в Москве, 35 в Санкт-Петербурге и 127 кофеен в регионах.

Илья Шуравин, директор департамента торговой недвижимости S. A. Ricci, считает вполне реальным открыть в течение 4 лет такое количество кафе в Москве, если «Кофе сэт» готовы открываться в стрит-ритейле (причем и за пределами Садового кольца) и небольшими корнерами в бизнес-центрах плюс на транспортных узлах.

«Что касается регионов, то эти планы реалистичны при условии, если открытие новых заведений будет происходить по схеме франшизы. С помещениями в регионах проблем меньше, но человеческих ресурсов для таких планов должно быть с избытком. Схема же поглощения конкурирующих сетей в этом сегменте в России вообще непопулярна, поэтому ее исключаем»,  - говорит эксперт.

Как сообщает РБК daily, «Кофе сэт», действительно, планирует привлекать партнеров для развития сети во всех регионах, кроме Москвы, Санкт-Петербурге и, возможно, Новосибирска. Открытие одной кофейни оценивается в 200 тыс. евро, общий объем инвестиций в развитие сети составит порядка 50 млн евро.

 




Поделиться

19622

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre