Как рассказал РБК daily Максим Макшанов, генеральный директор «Кофе сэт», к концу 2011 года в России будет работать 49 кофеен Coffeeshop Company, в том числе 27 в Петербурге, девять в Москве и еще 13 в регионах.
В перспективе компания рассчитывает завоевать до 20% рынка в Петербурге и около 10% в Москве. К 2015 году согласно стратегии компании сеть должна насчитывать 275 кофеен, включая 62 в Петербурге и 73 в Москве.
Таким образом, с начала 2012 года по 2015 год компании придется открыть еще 62 точки в Москве, 35 в Санкт-Петербурге и 127 кофеен в регионах.
Илья Шуравин, директор департамента торговой недвижимости S. A. Ricci, считает вполне реальным открыть в течение 4 лет такое количество кафе в Москве, если «Кофе сэт» готовы открываться в стрит-ритейле (причем и за пределами Садового кольца) и небольшими корнерами в бизнес-центрах плюс на транспортных узлах.
«Что касается регионов, то эти планы реалистичны при условии, если открытие новых заведений будет происходить по схеме франшизы. С помещениями в регионах проблем меньше, но человеческих ресурсов для таких планов должно быть с избытком. Схема же поглощения конкурирующих сетей в этом сегменте в России вообще непопулярна, поэтому ее исключаем», - говорит эксперт.
Как сообщает РБК daily, «Кофе сэт», действительно, планирует привлекать партнеров для развития сети во всех регионах, кроме Москвы, Санкт-Петербурге и, возможно, Новосибирска. Открытие одной кофейни оценивается в 200 тыс. евро, общий объем инвестиций в развитие сети составит порядка 50 млн евро.