О СРЕДСТВЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
По Москве летом я езжу на мотоцикле, зимой – в автомобиле. Поездка в машине дает мне дополнительные два часа на работу: выезжаешь – открыл компьютер, уезжаешь – открыл компьютер и еще час работаешь. На мотоцикле катаюсь в основном по Москве. Не хватает адреналина в жизни. Последние два года у меня был Suzuki класса супер-спорт, в народе «джиксер», по-научному Suzuki GSX-R. В этом году планирую замену. Склоняюсь к Аprilia итальянской или BMW. Это увлечение для души – поездки в режиме кофе-трипов с друзьями.
О ДРУЖБЕ
Если говорить о таком понятии как «дружба», я являюсь консерватором. Считаю, что сама по себе «дружба» не может быть сильно масштабирована. Количество друзей, с которыми мы идем бок о бок много лет меньше, не очень велико. Круг друзей сформировался из школьных товарищей, часть идет со мной с института, есть и люди, которые появились после этого периода. Существует очень много совершенно потрясающих людей, которых можно назвать близкими знакомыми, с которыми я много путешествую, мы посещаем мероприятия вместе, формальные и неформальные.
О brainstorm
Если говорить о подходе управления, о том, какую культуру мы пытаемся развить в компании, то мы стремимся к развитию некой креативной среды между сотрудниками и всячески культивируем это, потому что уверены: при свободном общении внутри организации рождаются идеи, которые в дальнейшем могут капитализироваться, перейти в денежный эквивалент. У нас регулярно проводятся brainstorms в различном составе, еженедельные собрания топ-менеджеров компании. Формат совещаний в очень узком кругу, они достаточно короткие и неформальные, но, тем не менее, каждый раз мы пытаемся обсудить что-то новое по тем проектам, которые у нас идут, либо по решениям, которые постоянно надо принимать в том или ином проекте. Также компания регулярно проводит тренинги для очень широкого круга сотрудников. В этом году планируется выезд большей части ключевых людей, порядка 60 человек, в одну из зарубежных стран для проведения сессии стратегического планирования. Люди, которые общаются непосредственно с клиентом, могут подсказать интересные идеи, так как они лучше знают их потребности.
О ДАЙВИНГЕ
Попробовав дайвинг, как и, наверное, 90 % наших соотечественников, один раз в Египте, увлекся. Это было два–три года назад, за это время получил сертификаты, повышающие квалификацию и дающие право нырять с различными смесями. Нырял в Египте, на Мальдивах, в Бали и Тайланде. Планирую в конце марта поехать в Судан на дайв-сафари. Конечно, хочется покорить такие известные места, как большой барьерный риф, Галапагосские острова. Наверное, во мне живет дух исследователя. Когда погружаешься, видишь совершенно другой мир, живущий по каким-то своим законам. Этому миру абсолютно все равно, что там происходит на поверхности. Ты наблюдаешь за этим, и помимо того что любуешься красотой, которая тебя окружает, отвлекаешься от лишних мыслей, что позволяет систематизировать идеи в голове.
ОБ ОХОТЕ
Охота – это страсть. Говорят же: охота – страсть миллионов, и в России она особенно сильно развита. Общение с природой очень полезно после города, особенно, когда вырываешься в лес, на болота, на два–три дня, в полном отключении от внешнего мира. В связи с охотой коллекционирую трофеи, храню их дома, в каминной комнате. В 2011 году в Финляндии мною был взят замечательный трофей, пока самый большой взятый в этой стране в 2011 году – белохвостый олень.
О ПУСТОТЕ
После завершения сделки наступает некая пустота. То, чем ты жил – а во время сделки ты живешь, думаешь об это постоянно, – пришло к завершению, и в этот миг наступает эмоциональный вакуум. И тогда ты понимаешь, что пришло время ставить перед собой новые задачи.
не указано
Сергей Матюхин генеральный директор KR Properties
О ситибоксах
Концепция «ситибоксов» и для российского рынка, и для нашей компании достаточно новая. На Западе, как в Европе, так и в Америке, данная услуга развита и уже вошла в повседневный набор услуг, которыми пользуется человек, наряду с арендой автомобиля и пользованием мобильным телефоном, т. е. там есть уже культура пользования таким продуктом, как хранение вещей и сезонное хранение. Например, вам нужно перевести вещи на время ремонта. Сейчас это часто решается либо хранением предметов на балконе, либо при ремонте люди снимают поблизости квартиру для мебели и вещей. По факту это оказывается дороже. У нас есть понимание того, что в ближайшее время разовьется культура пользования этим продуктом и он будет востребован. Все, что делает нашу жизнь лучше, цивилизованнее, в перспективе будет пользоваться спросом.
Концепция «ситибоксов» и для российского рынка, и для нашей компании достаточно новая. На Западе, как в Европе, так и в Америке, данная услуга развита и уже вошла в повседневный набор услуг, которыми пользуется человек, наряду с арендой автомобиля и пользованием мобильным телефоном, т. е. там есть уже культура пользования таким продуктом, как хранение вещей и сезонное хранение. Например, вам нужно перевести вещи на время ремонта. Сейчас это часто решается либо хранением предметов на балконе, либо при ремонте люди снимают поблизости квартиру для мебели и вещей. По факту это оказывается дороже. У нас есть понимание того, что в ближайшее время разовьется культура пользования этим продуктом и он будет востребован. Все, что делает нашу жизнь лучше, цивилизованнее, в перспективе будет пользоваться спросом.
27.03.2012
2629